Выбор автомобиля для грузоперевозок

Выбор автомобиля для грузоперевозок

Несмотря на то, что в России достаточно динамично развивается рынок грузоперевозок авиатранспортом и по воде, наибольший объем перевозимых грузов приходится на автотранспорт.

При этом значительная часть внутригородских и межобластных перевозок производится грузовыми авто, грузоподъемность которых лежит, а пределах 1-3 тонн. Как показал опыт российских грузоперевозчиком одним из лучших автомобилей с точки зрения «цена – надежность – комфорт» является «Газель» последних моделей, в частности «ГАЗель Next».

Грузоподъемность автомобиля, в зависимости от модификации, лежит в пределах 1270 — 1450 килограммов, то есть для ее вождения не требуется открытие водительской категории «С». Стоимость новой «Газели» ниже чем у аналогичных грузовиков произведённых в Китае: «KIA BONGO» и «JAC», не говоря о всем известных западно – европейских моделях: «Volkswagen Crafter», «Ford Transit» или «Fiat Ducato».

Помимо цены, к достоинствам нового детища Горьковского автозавода, владельцы этих машин относят высокую приспособленность к российским дорогам, низкие эксплуатационные расходы и доступность запасных частей и комплектующих. Для водителя «Газели» поездки по асфальту отличается от путешествий по грунтовым дорогам двумя показателями: скоростью движения и снижением комфорта в кабине.

Запасные части на российский автомобиль не только дешевле, а самое главное, более доступны по сравнению с комплектующими на аналогичные мини – грузовички зарубежного производства. Причем это касается не только каких-либо значимых комплектующих типа амортизаторов или поршневой группы. Даже обычные ремни вентилятора и генератора на «Газель» можно найти практически в любом автосалоне, в то время как на китайскую или южнокорейскую технику их придется заказывать и ждать не один день. А любой непроизводственный день простоя — это снижение рентабельности бизнеса грузоперевозок. Поэтому многие грузоперевозчики средней руки, отдают предпочтение новому, магазинному грузовику «Газель», стоимость которого сравнима с «Peugeot Partner» после его пятилетней эксплуатации.

Помимо грузовой модификации в 2014 году планируется выпустить «ГАЗель Next» — еврофургон и самосвал. Для фермерских хозяйств предлагается модель с удлиненным кузовом, которая позволяет загрузить больший объём продукции при ее меньшем весе.