Есть свободные машины на сегодня - 22.11.2017 и на завтра - 23.11.17. Звоните!

(495) 777-90-10

ГАЗЕЛЬ-400 руб.

Грузоподъемность до 2 тонн, кубатура от 8 до 18м3. Минимальный заказ 4+1=2000 рублей


Грузоперевозки Газель

Валдай - 600 руб.

Грузоподъемность до 3,5 тонн, кубатура от 18 до 24м3. Минимальный заказ 6+1=4200 рублей


Грузоперевозки 3,5 тонны

5 тонн - 600 руб.

Грузоподъемность до 5 тонн, кубатура от 18 до 30м3. Минимальный заказ 6+1=4200 рублей


Грузоперевозки 5 тонн

10 тонн - 750 руб.

Грузоподъемность до 10 тонн, кубатура от 24 до 56м3. Минимальный заказ 7+1=6000 рублей


Грузоперевозки 10 тонн

20 тонн - 850 руб.

Грузоподъемность до 20 тонн, кубатура от 82 до 120м3. Минимальный заказ 7+1=6800 рублей


Грузоперевозки 20 тонн

Выбор автомобильного или железнодорожного транспорта

выбор автомобильного или железнодорожного транспорта

После того как Россия потеряла практический весь водный транспорт, лишилась многих портов, а стоимость воздушных перевозок значительно возросла, наиболее востребованы промышленными производителями стали автомобильный и железнодорожный виды транспорта.

Это связано в основном с низкими тарифными ставками на транспортные услуги. Кроме того, Российской Федерации досталась в наследство развитая система железных дорог, которые связывают крупные промышленные центры с основными грузопотребителями, расположенными практически в любом российском регионе. На транспортировку грузов этими видами подвижного состава не влияют погодные условия, сохранность груза обеспечивается самой конструкцией грузовых вагонов и крытых автомобильных прицепов.

Если железнодорожные перевозки осуществляются монополистом — акционерным обществом «Российские железные дороги» («РЖД»), то сегмент автомобильных перевозок занят самыми разнообразными транспортными компаниями, от крупных транспортных корпораций, осуществляющих международные перевозки, до частных предприятий среднего бизнеса, обеспечивающих внутримуниципальную транспортировку товаров. В условиях жесткой конкуренции между ними, у клиента всегда есть возможность подобрать оптимальный вариант перевозки своей продукции.

Главным недостатком транспортировки груза по существующей системе железных дорог является то, что во многих случаях доставить перевозимую продукцию от станции разгрузки до ворот складского помещения не удается. Присутствуют дополнительные погрузочно – разгрузочные и транспортные работы, для которых приходится привлекать всю ту же автотранспортную компанию. Автоперевозчики в последнее время используют логистическую схему «склад производителя – склад потребителя», реализуя доставку товара до дверей складского помещения.

Если раньше контейнерные перевозки были отточены под использование железнодорожного подвижного состава, то сегодня автомобильный рынок России достаточно насыщен большегрузными контейнеровозами. Кроме того, автотранспорт менее критичен к перевозке смешанного груза.

Перевозка продукции железнодорожным транспортом заранее определена сетью дорог, а при транспортировке груза автомобилями маршрут всегда можно подкорректировать. Автомобильные грузоперевозки легче отслеживаются и контролируются при помощи современных навигационных систем и средств.

Также рекомендуем.