Есть свободные машины на сегодня - 22.11.2017 и на завтра - 23.11.17. Звоните!

(495) 777-90-10

ГАЗЕЛЬ-400 руб.

Грузоподъемность до 2 тонн, кубатура от 8 до 18м3. Минимальный заказ 4+1=2000 рублей


Грузоперевозки Газель

Валдай - 600 руб.

Грузоподъемность до 3,5 тонн, кубатура от 18 до 24м3. Минимальный заказ 6+1=4200 рублей


Грузоперевозки 3,5 тонны

5 тонн - 600 руб.

Грузоподъемность до 5 тонн, кубатура от 18 до 30м3. Минимальный заказ 6+1=4200 рублей


Грузоперевозки 5 тонн

10 тонн - 750 руб.

Грузоподъемность до 10 тонн, кубатура от 24 до 56м3. Минимальный заказ 7+1=6000 рублей


Грузоперевозки 10 тонн

20 тонн - 850 руб.

Грузоподъемность до 20 тонн, кубатура от 82 до 120м3. Минимальный заказ 7+1=6800 рублей


Грузоперевозки 20 тонн

Безопасность – главное при грузоперевозках

безопасность перевозок

Безопасность при грузоперевозках – была и остается главной темой в этой серьезной и часто опасной работе. И скажем прямо, ни законодательство, ни соответствующие министерства и ведомства не обеспечили грузоперевозчика гарантированной защитой. Вот и остается одно: спасение утопающего – дело рук самого утопающего.

Многие компании не жалеют денег на приобретение мощных систем спутникового контроля и наблюдения. Они позволяют «видеть» где находится автомобиль, знать его состояние, наблюдать за ним на стоянках и так далее. Это также дисциплинирует водителей, всех работников компании и, естественно, положительно сказывается на безопасности. Как-то мы уже привыкли к мобильной связи и даже не замечаем, какую важную роль она играет в деле безопасности грузоперевозок.

Небольшие фирмы широко используют пломбирование машин и грузов. Это если и не защитит, то хотя бы поможет зафиксировать факт хищения или порчи груза.

Очень важно подобрать себе хороших водителей. Сейчас почти все компании сами отбирают кандидатов и отправляют на учебу. Принимают на работу опытных водителей и только по рекомендации.

По всем существующим документам и законам ответственность за упаковку, загрузку товара несет грузоотправитель. Но на практике, «крайним» всегда оказывается перевозчик. Особенно при доставке продуктов питания, электроники, других грузов особой опасности. Правильная загрузка, крепление груза, защита от пыли, образования конденсата – все это находится под контролем у перевозчика.

Понимая, что даже частичная потеря груза может привести мелких перевозчиков к банкротству, перевозимый груз страхуют.

Замечательно, если есть сопровождение, но позволить себе это могут не все даже крупные фирмы.

Также рекомендуем.