Есть свободные машины на сегодня - 22.11.2017 и на завтра - 23.11.17. Звоните!

(495) 777-90-10

ГАЗЕЛЬ-400 руб.

Грузоподъемность до 2 тонн, кубатура от 8 до 18м3. Минимальный заказ 4+1=2000 рублей


Грузоперевозки Газель

Валдай - 600 руб.

Грузоподъемность до 3,5 тонн, кубатура от 18 до 24м3. Минимальный заказ 6+1=4200 рублей


Грузоперевозки 3,5 тонны

5 тонн - 600 руб.

Грузоподъемность до 5 тонн, кубатура от 18 до 30м3. Минимальный заказ 6+1=4200 рублей


Грузоперевозки 5 тонн

10 тонн - 750 руб.

Грузоподъемность до 10 тонн, кубатура от 24 до 56м3. Минимальный заказ 7+1=6000 рублей


Грузоперевозки 10 тонн

20 тонн - 850 руб.

Грузоподъемность до 20 тонн, кубатура от 82 до 120м3. Минимальный заказ 7+1=6800 рублей


Грузоперевозки 20 тонн

Диспетчеризация автомобильных грузоперевозок

Диспетчеризация автомобильных грузоперевозок

Диспетчерская служба совсем не обязательно должна входить в структуру компании грузоперевозчика.

Сегодня существует довольно большое число индивидуальных предпринимателей, которые осуществляют диспетчеризацию транспортных операций, не покидая стен своего жилища, имея под рукой телефон и компьютер с сетевым подключением. Функционально работник диспетчерской службы играет роль промежуточного звена (посредника) между транспортной компанией, грузоотправителем и грузополучателем.

Не стоит считать, что подобные диспетчерские службы паразитируют на огрехах существующей транспортной системы. От качественной работы диспетчера зависит не только нахождение оптимального варианта, но и сроки перевозки, сохранность груза и в итоге — себестоимость транспортной операции. Сегодня такое положение на рынке транспортных услуг удовлетворяет все заинтересованные стороны.

Еще десяток лет назад индивидуальные диспетчеры не несли никакой ответственности за качество транспортировки груза, сроки проведения грузоперевозки и подбор оптимального варианта. Не понравилась грузоотправителю транспортная компания, ну и ладно – подберём другую. Другой субъект этих диспетчерских действий также порой проявлял недобросовестность. Получив вариант организации транспортировки своей продукции, грузоотправитель напрямую связывался с транспортной компанией, «кидая» диспетчера — посредника.

Сегодня структурная цепочка «грузоотправитель – диспетчер – транспортная копания – диспетчер – грузополучатель» работает более цивилизованно. Идеальным вариантом производственных взаимоотношений является договорная основа. Диспетчер обязуется обеспечивать грузоперевозчика нужным количеством клиентов, получая за это или фиксированную оплату за минимум транспортных операций, или процент от стоимости транспортной операции. При этом многие транспортные фирмы предусматривают премирование из сэкономленных средств, появившихся в результате оптимизации заказа.

Для того чтобы занять достойное место, с хорошей оплатой на рынке диспетчерских услуг, придется потратить не один месяц. За этот период формируется клиентская база данных, отрабатываются логистические схемы перевозок, налаживаются личные деловые контакты. Раскрученный диспетчерский бизнес всегда можно продать или включить его с качестве структурного подразделения под крылышко крупной компании – грузоперевозчика.

Также рекомендуем.