Есть свободные машины на сегодня - 22.11.2017 и на завтра - 23.11.17. Звоните!

(495) 777-90-10

ГАЗЕЛЬ-400 руб.

Грузоподъемность до 2 тонн, кубатура от 8 до 18м3. Минимальный заказ 4+1=2000 рублей


Грузоперевозки Газель

Валдай - 600 руб.

Грузоподъемность до 3,5 тонн, кубатура от 18 до 24м3. Минимальный заказ 6+1=4200 рублей


Грузоперевозки 3,5 тонны

5 тонн - 600 руб.

Грузоподъемность до 5 тонн, кубатура от 18 до 30м3. Минимальный заказ 6+1=4200 рублей


Грузоперевозки 5 тонн

10 тонн - 750 руб.

Грузоподъемность до 10 тонн, кубатура от 24 до 56м3. Минимальный заказ 7+1=6000 рублей


Грузоперевозки 10 тонн

20 тонн - 850 руб.

Грузоподъемность до 20 тонн, кубатура от 82 до 120м3. Минимальный заказ 7+1=6800 рублей


Грузоперевозки 20 тонн

Изменение расчета дорожных сборов для большегрузов

Изменение расчета дорожных сборов для большегрузов

Ожидается, что с начала 2015 года в РФ будет кардинально изменена система расчета дорожных сборов. Особенно это нововведение коснется большегрузного транспорта. Согласно новой системе снизится номенклатура спецдопусков на перевозку груза, вес которого превышает допустимую нормативными актами величину.

Конечно, это приведет к перераспределению грузопотоков в сторону железнодорожного и водного транспорта. Но в тоже время, федеральные и региональные затраты на поддержание автомагистралей в должном состоянии сократятся.

Помимо этого, сами дорожные сборы и их тарифы будут дифференцированы в зависимости от региона, состояния дорожного покрытия, климатических условий и колесной схемы автотранспортного средства.

По прогнозам аналитиков грузопоток большегрузных объектов сократится на 20%. Но, по их мнению, новая система дорожных сборов позволит компенсировать потери бюджета от уменьшения объема грузоперевозок. Кроме того, снижение эксплуатационных расходов на ремонт дорожного покрытия также позволит снизить траты из региональных бюджетов.

При обсуждении новой системы дорожных сборов было высказано мнение, что на величину этого транспортного налога должна влиять и оценка технического состояния автомобиля. В новой методике подсчёта предлагается при расчёте транспортного сбора учитывать и штрафы за его неуплату. Прозрачность новой методики позволяет водителю самостоятельно определять величину дорожных выплат.

Так как теперь величина дорожного сбора будет просчитываться не из условия общей массы перевозимого груза и нагрузки на одну ось, а по величине нагружения на группу тележечных осей, появится реальная возможность автоматизации процесса вычислений. Это, в свою очередь, снизит вероятность злоупотреблений со стороны сотрудников дорожных служб, которые в настоящее время стали нарицательными.

Также рекомендуем.