Есть свободные машины на сегодня - 21.11.2017 и на завтра - 22.11.17. Звоните!

(495) 777-90-10

ГАЗЕЛЬ-400 руб.

Грузоподъемность до 2 тонн, кубатура от 8 до 18м3. Минимальный заказ 4+1=2000 рублей


Грузоперевозки Газель

Валдай - 600 руб.

Грузоподъемность до 3,5 тонн, кубатура от 18 до 24м3. Минимальный заказ 6+1=4200 рублей


Грузоперевозки 3,5 тонны

5 тонн - 600 руб.

Грузоподъемность до 5 тонн, кубатура от 18 до 30м3. Минимальный заказ 6+1=4200 рублей


Грузоперевозки 5 тонн

10 тонн - 750 руб.

Грузоподъемность до 10 тонн, кубатура от 24 до 56м3. Минимальный заказ 7+1=6000 рублей


Грузоперевозки 10 тонн

20 тонн - 850 руб.

Грузоподъемность до 20 тонн, кубатура от 82 до 120м3. Минимальный заказ 7+1=6800 рублей


Грузоперевозки 20 тонн

Как найти хорошую транспортную компанию?

Как найти хорошую транспортную компанию

Сегодня бизнес грузоперевозок постепенно входит в цивилизованное русло. Это касается не только самих транспортных компаний, но и обстановки на дорогах, регламентирования правил грузоперевозок, сокращения времени транспортных операций и страхования перевозимого товара.

Однако общий уровень сервиса транспортного обслуживания (особенно небольшими или новыми компаниями – грузоперевозчиками) далек от идеала. Кроме того, если товар перевозится без сопровождения, клиент не может со стопроцентной уверенностью ожидать выполнения всех требований транспортировки, оговоренных в договоре.

Как же подобрать компанию, которая при достаточно щадящем уровне стоимости транспортных услуг обеспечит приемлемое качество транспортировки груза. Многие грузоотправители, ощутив на себе все прелести грузоперевозок, столкнувшиеся с потерей качества продукции и ее количества, выдержавшие бои в арбитражном суде махнули рукой на рекламу и выработали собственные критерии отбора фирмы – грузоотправителя:

  • если уже при первом обращении не только к менеджеру транспортной компании, но к секретарю руководства, клиент сталкивается с грубостью, невнимательностью или простым российским хамством («вы не видите, я занята»), то из приемной такой фирмы следует бежать без оглядки;
  • компании — однодневки (иной раз просто созданные для разового хищения крупной партии особо ценного товара) не дают в рекламных объявлениях достаточно полной информации о себе: отсутствие факса, электронного адреса, городского телефона (ссылка только на мобильный), сразу должны насторожить клиента;
  • фирмы, делающие первые шаги в транспортном бизнесе, и не имеющие достаточного опыта работы, не содержат большого автопарка; в отсутствии необходимого транспортерного средства и условий качественной перевозки товара клиент может убедиться прогулявшись по автостоянке или транспортному двору компании;
  • если компания не предоставляет сопутствующих услуг (погрузочно — разгрузочные работы, помощь в оформлении страховой документации, GPS – сопровождение) – значит она экономит на необходимом и обслуживание груза в дороге тоже будет «экономичным».

Следуя этим простым правилам, уже на первых этапах подбора компании – грузоперевозчика, можно отсеять малопригодные.

Также рекомендуем.