Есть свободные машины на сегодня - 18.11.2017 и на завтра - 19.11.17. Звоните!

(495) 777-90-10

ГАЗЕЛЬ-400 руб.

Грузоподъемность до 2 тонн, кубатура от 8 до 18м3. Минимальный заказ 4+1=2000 рублей


Грузоперевозки Газель

Валдай - 600 руб.

Грузоподъемность до 3,5 тонн, кубатура от 18 до 24м3. Минимальный заказ 6+1=4200 рублей


Грузоперевозки 3,5 тонны

5 тонн - 600 руб.

Грузоподъемность до 5 тонн, кубатура от 18 до 30м3. Минимальный заказ 6+1=4200 рублей


Грузоперевозки 5 тонн

10 тонн - 750 руб.

Грузоподъемность до 10 тонн, кубатура от 24 до 56м3. Минимальный заказ 7+1=6000 рублей


Грузоперевозки 10 тонн

20 тонн - 850 руб.

Грузоподъемность до 20 тонн, кубатура от 82 до 120м3. Минимальный заказ 7+1=6800 рублей


Грузоперевозки 20 тонн

Новый налог или старый оброк?

дорожный налог

В конце января в Литве широко обсуждалось будущее увеличение дорожного налога. Но изменения, намеченные на конец весны, скорее всего, затронут и грузовых перевозчиков.

Министерство транспорта Литвы планирует изменить закон, который предусматривает содержание дорог в стране. В частности, изменения будут касаться грузовых перевозчиков, налог для них будет увеличен. Так же изменения затронут и коммерческий транспорт.

Сильнее всего изменения заметят владельцы мелких коммерческих машин, для них увеличится, как минимальный, так и максимальный платежи.

В меньшей степени закон затронет грузовые автомобили, но по уверениям правительства увеличение стоимости будет распространяться на неэкологические крупногабаритные авто. Министерство транспорта так же обещает, что установит только рамки платежей, точные суммы будет устанавливать правительство. В законе так же имеет место разделение тарифов в зависимости от категории автомобиля.

Заметим, что сейчас категория автомобиля не влияет на сумму платежа и, например, владельцы фур платят максимальную стоимость.

Неуверенность.

Мелкие и средние перевозчики настроены скептически и не верят, что собранные деньги улучшат состояние дорог в Литве. Ответственный представитель мелких и средних перевозчиков не доволен данным решением государства. Он считает, что правительство должно помогать развивать бизнес, а не «убивать» его.

Дежавю для перевозчиков.

Первое повышение дорожного налога стало действовать с 1 мая 2012 года. Новые же изменения должны вступить в силу так же 1 мая.

В 2012 году большинство перевозчиков приобретали «дорожные пропуска» по старым ценам. Будет ли похожая ситуация в этом году покажет время и правительство.

Также рекомендуем.