Есть свободные машины на сегодня - 21.11.2017 и на завтра - 22.11.17. Звоните!

(495) 777-90-10

ГАЗЕЛЬ-400 руб.

Грузоподъемность до 2 тонн, кубатура от 8 до 18м3. Минимальный заказ 4+1=2000 рублей


Грузоперевозки Газель

Валдай - 600 руб.

Грузоподъемность до 3,5 тонн, кубатура от 18 до 24м3. Минимальный заказ 6+1=4200 рублей


Грузоперевозки 3,5 тонны

5 тонн - 600 руб.

Грузоподъемность до 5 тонн, кубатура от 18 до 30м3. Минимальный заказ 6+1=4200 рублей


Грузоперевозки 5 тонн

10 тонн - 750 руб.

Грузоподъемность до 10 тонн, кубатура от 24 до 56м3. Минимальный заказ 7+1=6000 рублей


Грузоперевозки 10 тонн

20 тонн - 850 руб.

Грузоподъемность до 20 тонн, кубатура от 82 до 120м3. Минимальный заказ 7+1=6800 рублей


Грузоперевозки 20 тонн

Повышение рентабельности грузоперевозок при использовании прицепов

Повышение рентабельности грузоперевозок при использовании прицепов

Использование различного вида автомобилей и транспортных аксессуаров позволяет уменьшить себестоимость транспортных операций.

Это легко проверить решив простейшую задачку: в каком варианте затраты меньше – при перевозке 10,0 тонн груза двумя автомобилями или одним седельным тягачом с полуприцепом? Ответ очевиден даже без калькулятора – второй способ предпочтительнее.

Современные полуприцепы имеют опорные колесные оси и опорную шарнирную раму, соединяющуюся с основным автомобилем – тягачом. Число колесных осей может быть различно и зависит в основном от массы перевозимого груза. Соответственно, в зависимости от грузоподъемности этого транспортного средства, подбирается и основной автомобиль. Преимущество использования полуприцепов и их дальнейшего развития автопоездов, где к полуприцепу «цепляется» и обычный прицеп, вызвало необходимость в разработке и создании многофункциональных транспортных устройств.

Если первоначально были освоены бортовые конструкции, с возможностью установке на них тентов, то сегодня никого не удивишь рефрижераторами, панелевозами, цистернами и полуприцепами специального назначения.

Дальнейшее развитие полуприцепных устройств идет путем их более узкой специализации. Первоначально разработанные прицепы — рефрижераторы сегодня выпускаются в виде изотермических фургонов, которые поддерживают температуру в рабочем пространстве в определенном диапазоне, и рефрижераторов с морозильной камерой, в которой температура может быть снижена до отрицательного значения.

Контейнеровозы выпускаются как для перевозки специализированных контейнеров (морских или железнодорожных), так и для перевозки грузов, загруженных в универсальные евроконтейнеры.

Полуприцепы для перевозки негабаритных грузов относятся к низкорамным конструкциям, у которых опорная площадка имеет пониженную высоту.

Сегодня на российских автомагистралях можно встретить как одноосные, так и многоосные полуприцепы различного назначения. Одноосные предназначены для агрегатирования с седельным тягачом обычной мощностной категории. Двухосные транспортные устройства легче и быстрее своих многоосных собратьев, однако, устойчивость его при погрузке – разгрузке несколько ниже. Многоосные прицепы требует более мощного тягача, их маневренность ниже, а управление сложнее. Это приводит к необходимости посадки за руль только высокопрофессиональных водителей с богатым опытом работы.

Также рекомендуем.