Правильно загрузишь машину – получишь прибыль

Правильно загрузишь машину – получишь прибыль

Этот материал не имеет цели рассказать о всех нормах и порядке загрузки кузова грузового автомобиля. Отнюдь, только несколько полезных советов.

Прежде всего: при составлении договора на перевозку данного груза, должен быть четко определен порядок загрузки. Пусть решает хозяин груза, что загрузить первым – трубы или пенопласт. Указать, что загружает  отправитель, а разгружает получатель. Кто закрывает и открывает борта, люк цистерны, пломбируются они или нет – все это должен решить хозяин груза, а не вы, как перевозчик.

Если ваш автомобиль оборудован подъемником, предложите свою услугу. И отправитель сэкономит на загрузке и вам копейка в прибыль. Помогите своим советом, подсказкой, в следующий раз о вас вспомнят, и вы получите дополнительный заказ.

Груз по всему кузову должен располагаться равномерно. Если будет перегружена передняя часть, управляемость автомобиля будет нарушена. А впереди сотни километров пути, да еще зимой. Как правило, заднюю часть оставляют свободной, если будет догружаться попутный груз.

Также при загрузке тяжелых ящиков, станков надо их двигать как можно дальше вперед и на середину кузова. Обязательно подкладываются с боков брусья или другое крепление. Чтобы не перемещался груз по кузову, автомобиль оборудуется ремнями или цепями безопасности.

Если машина небольшая, а груз легкий, то надо экономно использовать каждый сантиметр объема кузова. Например, при загрузке велосипедов, можно снять сидения, рули расположить так, чтобы приблизить каждый велосипед друг к другу. Второй ряд сверху, а на них еще и боком несколько штук. И можно ехать без  проблем.

И все же центральной фигурой при загрузке является водитель. Ему отвечать, ему и руководить.