Есть свободные машины на сегодня - 21.11.2017 и на завтра - 22.11.17. Звоните!

(495) 777-90-10

ГАЗЕЛЬ-400 руб.

Грузоподъемность до 2 тонн, кубатура от 8 до 18м3. Минимальный заказ 4+1=2000 рублей


Грузоперевозки Газель

Валдай - 600 руб.

Грузоподъемность до 3,5 тонн, кубатура от 18 до 24м3. Минимальный заказ 6+1=4200 рублей


Грузоперевозки 3,5 тонны

5 тонн - 600 руб.

Грузоподъемность до 5 тонн, кубатура от 18 до 30м3. Минимальный заказ 6+1=4200 рублей


Грузоперевозки 5 тонн

10 тонн - 750 руб.

Грузоподъемность до 10 тонн, кубатура от 24 до 56м3. Минимальный заказ 7+1=6000 рублей


Грузоперевозки 10 тонн

20 тонн - 850 руб.

Грузоподъемность до 20 тонн, кубатура от 82 до 120м3. Минимальный заказ 7+1=6800 рублей


Грузоперевозки 20 тонн

Проблемы в работе таможенных пунктов РФ

таможенный контроль грузов

Ввод таможней РФ новых правил транзита через границу РФ грозит задержкой в работе некоторых таможенных пунктов.

2 суток не могут пройти границу России сотни фур. Оформление грузов по книжкам международных перевозок остановлено с конца октября из-за того, что эти книжки утеряли статус единого документа.

Т.е. теперь грузовые автомобили не могут пересечь границу РФ без уплаты всех сборов. Новые правила введены в 5 регионах России и скоро вступят в силу везде, несмотря на то, что применение книжки закреплено в большинстве стран мира с 1975 г.

Л. Костюченко (президент АсМАП Украины) считает, что новые правила осуждаются всем миром. Он считает, что Россия идет против международной конвенции. Ассоциация обращалась к правительству РФ, но это не оказало должного воздействия.

Изменения введены из-за того, что таможня обвинила АсМАП России в большом долге, но ассоциация выиграла тяжбы. И с 1 декабря таможенный союз разрывает соглашение с АсМАП РФ, соответственно в разы усложняется применение международной конвенции.

Очевидно, что с введением новых правил, расходы на перевозку грузов через границу РФ повысятся. Костюченко заявляет, что многим перевозчикам, стоящим в очереди на границе, придется заплатить, т.к. у них имеется быстро портящийся товар. Причем оплата будет от 1000 до 3000$ выше, чем ранее.

На данный момент некоторые таможенные пункты работают по старым правилам и пока есть возможность перевести грузопоток именно на них. Но в скором времени новые правила будут введены везде.

Новые правила были оспорены МТС России в Высшем арбитражном суде. Суд признал отсутствие регистрации документа в Минюсте, но таможня, тем не менее, работает на основании новых правил.

Также рекомендуем.