Есть свободные машины на сегодня - 21.11.2017 и на завтра - 22.11.17. Звоните!

(495) 777-90-10

ГАЗЕЛЬ-400 руб.

Грузоподъемность до 2 тонн, кубатура от 8 до 18м3. Минимальный заказ 4+1=2000 рублей


Грузоперевозки Газель

Валдай - 600 руб.

Грузоподъемность до 3,5 тонн, кубатура от 18 до 24м3. Минимальный заказ 6+1=4200 рублей


Грузоперевозки 3,5 тонны

5 тонн - 600 руб.

Грузоподъемность до 5 тонн, кубатура от 18 до 30м3. Минимальный заказ 6+1=4200 рублей


Грузоперевозки 5 тонн

10 тонн - 750 руб.

Грузоподъемность до 10 тонн, кубатура от 24 до 56м3. Минимальный заказ 7+1=6000 рублей


Грузоперевозки 10 тонн

20 тонн - 850 руб.

Грузоподъемность до 20 тонн, кубатура от 82 до 120м3. Минимальный заказ 7+1=6800 рублей


Грузоперевозки 20 тонн

Регулировка контейнерных перевозок из европейских стран

Регулировка контейнерных перевозок из европейских стран

Как известно, грузоперевозки контейнерами сегодня являются очень распространенной и важной услугой.

Они могут осуществляться не только по железной дороге, есть также варианты, при которых контейнеры транспортируются на специальных машинах. Если в ходе транспортировки товаров используются контейнеры, то это позволяет застраховаться от неблагоприятного действия лучей солнца и жидкостей, повысить уровень безопасности всего мероприятия. Выполняется крепление, чтобы грузы не повредились при проведении перевозок. В этой сфере есть некоторое количество регулирующей документации.

Например, в конвекции безопасности КБК есть шестнадцать разделов. Этот документ позволяет определиться с обязанностями сторон, также здесь формулируются точные понятия, имеющие отношение к грузоперевозкам. Далее, при этом анализируются техусловия, на основе которых размещаются и крепятся грузы. В документе есть 12 частей.

Здесь есть общие моменты по выполнению грузоперевозок, а также некоторые моменты, связанные с конкретными ситуациями. В техусловиях оговариваются различные грузы, что могут транспортироваться в систематическом и массовом порядке. Здесь рассмотрены схемы, на их основе выполняется крепление и расстановка груза, анализируются параметры крепежа.

Далее, к этим регулирующим актам относят Конвенцию таможенного режима, регламентирующую пользование контейнерами. Цель подобного документа – облегчить использование контейнера, притом, если речь идет об эквивалентной компенсации. В этом документе есть двадцать три различных раздела. Здесь присутствуют данные, связанные с рекомендациями по оборудованию, региональными организациями интеграции. Текст данного регламентирующего документа включает в себя также раздел о правах.

Также рекомендуем.