Стоимость Грузоперевозок губит металлургию

Стоимость Грузоперевозок губит металлургию

Сегодня продукция черной металлургии и уголь — это основная часть железнодорожных грузовых перевозок не только по России, но и на экспортном рынке.

Популярность этой отрасли сильно связана и зависит от цен на транспортировку. Тем самым, рынок металлургии взаимодействует с транспортным рынком.

Последнее время цены на уголь и черную металлургию падают, а цены на грузоперевозки повышаются. Только снижение цен на свою продукцию позволит российским компаниям остаться на лидирующих позициях в этой отрасли. Но снизить цены на продукцию крайне сложно при постоянном росте цен на перевозки. Из-за сокращения количества металлургических грузов больше всего пострадает транспорт железной дороги. Руководитель агентства «Металл Курьер» Владимир Терловой выразил полную уверенность в этом, выступая на конференции «Металлургия и грузоперевозки». В журнале «Металлоснабжение и сбыт» в статье «Под звук колес» можно более подробно ознакомиться с его выступлением. Международный рынок металлургии сильно влияет на ситуацию дел на российском рынке. Увеличение добычи сырья в мире вытеснит российскую руду и уголь с рынка металлургии. Но Россия решает эту проблему путем строительства мини заводов. И как ни странно данное решение не будет прибыльным для железнодорожных грузоперевозчиков, потому что мини заводы используют лом и перевозят прокат из соседних областей, с помощью автоперевозок.

Только более близкие отношения и выгодное взаимосотрудничество между участниками рынка металлопродукции и грузоперевозчиками поможет преодолеть и избежать этих проблем в будущем. Необходим постоянный контроль за изменениями на рынке, так же важно постоянное и стабильное развитие заводов, учитывая при этом современные потребности рынка. Уменьшение товаропотока — это огромная проблема, которую необходимо решать вместе.