Есть свободные машины на сегодня - 22.11.2017 и на завтра - 23.11.17. Звоните!

(495) 777-90-10

ГАЗЕЛЬ-400 руб.

Грузоподъемность до 2 тонн, кубатура от 8 до 18м3. Минимальный заказ 4+1=2000 рублей


Грузоперевозки Газель

Валдай - 600 руб.

Грузоподъемность до 3,5 тонн, кубатура от 18 до 24м3. Минимальный заказ 6+1=4200 рублей


Грузоперевозки 3,5 тонны

5 тонн - 600 руб.

Грузоподъемность до 5 тонн, кубатура от 18 до 30м3. Минимальный заказ 6+1=4200 рублей


Грузоперевозки 5 тонн

10 тонн - 750 руб.

Грузоподъемность до 10 тонн, кубатура от 24 до 56м3. Минимальный заказ 7+1=6000 рублей


Грузоперевозки 10 тонн

20 тонн - 850 руб.

Грузоподъемность до 20 тонн, кубатура от 82 до 120м3. Минимальный заказ 7+1=6800 рублей


Грузоперевозки 20 тонн

Стоимость Грузоперевозок губит металлургию

Стоимость Грузоперевозок губит металлургию

Сегодня продукция черной металлургии и уголь — это основная часть железнодорожных грузовых перевозок не только по России, но и на экспортном рынке.

Популярность этой отрасли сильно связана и зависит от цен на транспортировку. Тем самым, рынок металлургии взаимодействует с транспортным рынком.

Последнее время цены на уголь и черную металлургию падают, а цены на грузоперевозки повышаются. Только снижение цен на свою продукцию позволит российским компаниям остаться на лидирующих позициях в этой отрасли. Но снизить цены на продукцию крайне сложно при постоянном росте цен на перевозки. Из-за сокращения количества металлургических грузов больше всего пострадает транспорт железной дороги. Руководитель агентства «Металл Курьер» Владимир Терловой выразил полную уверенность в этом, выступая на конференции «Металлургия и грузоперевозки». В журнале «Металлоснабжение и сбыт» в статье «Под звук колес» можно более подробно ознакомиться с его выступлением. Международный рынок металлургии сильно влияет на ситуацию дел на российском рынке. Увеличение добычи сырья в мире вытеснит российскую руду и уголь с рынка металлургии. Но Россия решает эту проблему путем строительства мини заводов. И как ни странно данное решение не будет прибыльным для железнодорожных грузоперевозчиков, потому что мини заводы используют лом и перевозят прокат из соседних областей, с помощью автоперевозок.

Только более близкие отношения и выгодное взаимосотрудничество между участниками рынка металлопродукции и грузоперевозчиками поможет преодолеть и избежать этих проблем в будущем. Необходим постоянный контроль за изменениями на рынке, так же важно постоянное и стабильное развитие заводов, учитывая при этом современные потребности рынка. Уменьшение товаропотока — это огромная проблема, которую необходимо решать вместе.

Также рекомендуем.