Есть свободные машины на сегодня - 22.11.2017 и на завтра - 23.11.17. Звоните!

(495) 777-90-10

ГАЗЕЛЬ-400 руб.

Грузоподъемность до 2 тонн, кубатура от 8 до 18м3. Минимальный заказ 4+1=2000 рублей


Грузоперевозки Газель

Валдай - 600 руб.

Грузоподъемность до 3,5 тонн, кубатура от 18 до 24м3. Минимальный заказ 6+1=4200 рублей


Грузоперевозки 3,5 тонны

5 тонн - 600 руб.

Грузоподъемность до 5 тонн, кубатура от 18 до 30м3. Минимальный заказ 6+1=4200 рублей


Грузоперевозки 5 тонн

10 тонн - 750 руб.

Грузоподъемность до 10 тонн, кубатура от 24 до 56м3. Минимальный заказ 7+1=6000 рублей


Грузоперевозки 10 тонн

20 тонн - 850 руб.

Грузоподъемность до 20 тонн, кубатура от 82 до 120м3. Минимальный заказ 7+1=6800 рублей


Грузоперевозки 20 тонн

Транспортный мониторинг российских грузоперевозок

Транспортный мониторинг российских грузоперевозок

Прибыльность автомобильных грузоперевозок зависит не только от объема заказов и количества единиц автотранспорта.

На величину доходности влияют качество автомагистралей, степень развития инфраструктуры, квалификация персонала, степень компьютеризации и уровень коммуникационных систем. С самого зарождения частного автотранспортного бизнеса наибольшее внимание уделялось сохранности количественных и качественных показателей продукции во время рейса.

Это рассматривался как один из основных способов повышения рентабельности транспортных операций. В «лихие» 90 – е, при развивающемся бандитском капитализме, ни один из грузоперевозчиков не был гарантирован от обычных разбойных нападений и дорожных поборов. Именно поэтому формировались караваны «дальнобойщиков», которые могли держать под контролем непредвиденно – возникающие дорожные ситуации.

С развитием средств коммуникации, при дальнейшем развитии навигационных компьютерных систем появилось понятие мониторинга грузоперевозки, без которого сегодня не обходится ни одна транспортная операция не только в длительных рейсах, но и на муниципальных маршрутах.

В простейшем случае мониторинг – это наличие бесперебойной связи между водителем и диспетчером транспортной компании, позволяющей в любой момент отследить выполнение работы.

С развитием спутниковых навигационных систем («GPS» и «ГЛОНАС») появилась возможность отслеживать местонахождение транспортного средства без участия водителя. В простейшем случае в на автомобиле устанавливается микрочип, генерирующий радиоимпульсы, которые через систему спутниковой трансляции передаются на монитор, в диспетчерский пункт головного офиса.

Подобная система мониторинга фиксирует любую задержку (производственную или стихийную) на во время пути, позволяет определить время и место отклонения от указанного в путевых документах маршрута.

Полный мониторинг грузоперевозки сводит к минимуму вероятность проявления недобросовестных или незаконных требований со стороны работников дорожной полиции. Именно система мониторинга сегодня практически полностью исключила возникновение криминальных ситуаций в рейсе.

Помимо обычных навигационных систем, современный мониторинг грузоперевозок позволяют проводить контроль состояния груза. При рефрижераторной перевозке диспетчер сразу узнает о нарушении температурного режима. Имеемая программная среда «наличия пробок на дорогах», позволит водителю их избежать, оптимизировав маршрут и сократив при этом время рейса.

Также рекомендуем.