Есть свободные машины на сегодня - 21.11.2017 и на завтра - 22.11.17. Звоните!

(495) 777-90-10

ГАЗЕЛЬ-400 руб.

Грузоподъемность до 2 тонн, кубатура от 8 до 18м3. Минимальный заказ 4+1=2000 рублей


Грузоперевозки Газель

Валдай - 600 руб.

Грузоподъемность до 3,5 тонн, кубатура от 18 до 24м3. Минимальный заказ 6+1=4200 рублей


Грузоперевозки 3,5 тонны

5 тонн - 600 руб.

Грузоподъемность до 5 тонн, кубатура от 18 до 30м3. Минимальный заказ 6+1=4200 рублей


Грузоперевозки 5 тонн

10 тонн - 750 руб.

Грузоподъемность до 10 тонн, кубатура от 24 до 56м3. Минимальный заказ 7+1=6000 рублей


Грузоперевозки 10 тонн

20 тонн - 850 руб.

Грузоподъемность до 20 тонн, кубатура от 82 до 120м3. Минимальный заказ 7+1=6800 рублей


Грузоперевозки 20 тонн

Грузоперевозки – еще одна головная боль?

Как-то раз один мой хороший знакомый сказал, что те предприниматели, чей бизнес не связан с грузоперевозками, имеют больше шансов на успех, чем те, кто вынужден по долгу службы перевозить свои товары или сырье на значительные расстояния. « Ведь грузоперевозки – это одна сплошная головная боль», — заключил он. Так ли это в действительности? Судите сами. Возьмем простой пример. Предпринимателю необходимо перевезти груз из пункта А в пункт Б, естественно, в максимально сжатые сроки. Для того, чтобы найти наиболее дешевый способ перевозки, ему потребуется рассмотреть все возможные способы доставки грузов: авиатранспортом, наземным (авто или ж/д) или морским. Чаще всего наиболее доступным вариантом с точки зрения финансов оказывается  автофура. Вот только объемы грузов, которые может перевезти автотранспорт, жестко ограничены. Если речь идет о сотнях тонн, придется нашему бизнесмену искать альтернативные варианты. Если же он все-таки примет решение осуществлять грузоперевозки при помощи авто, на него ляжет необходимость расчета маршрута движения в зависимости от характера груза, времени года и дополнительных параметров доставки. Особенно выматывающими оказываются грузоперевозки  с Дальнего Востока  России в ее центральную часть. Они не только требуют максимального внимания при планировании, но постоянного контроля передвижения экспедиторов. То есть, пока предприниматель ждет груза, он не может ни на минуту расслабиться ни днем, ни вечером, ни в будни, ни в выходные. А, как известно, такие перевозки редко длятся менее семи дней. Это целых семь дней стресса.

Поезд является еще одним бюджетным вариантом транспортировки. Вагоны более вместительны, чем кузов фуры. Кроме того, погрузив товар на поезд, бизнесмен снимает  с себя обязанности по прокладке маршрута и ежечасному контролю перевозок. Одним словом, всеми нюансами грузоперевозки в данном случае будет заниматься железная дорога. Несомненным преимуществом   ж/д транспорта является и  высокая скорость доставки в зимнее время. Если автотранспорту приходится  очень часто задерживаться в пути из-за снежных заносов на дорогах,  то поезда практически никогда не сталкиваются с этой проблемой. Однако, стоимость услуг по железнодорожной грузоперевозке может быть на порядок выше, чем транспортировка товаров в автофурах. И это, пожалуй, главный фактор, понижающий конкурентоспособность железных дорог.

Тем не менее, по сравнению с авиаперевозками, ж/д транспорт кажется достаточно дешевым вариантом. Самолеты, в считанные часы покрывающие страны и континенты, остаются самым дорогостоящим способом доставки грузов на сегодня. Рассматривать этот вариант все же стоит, но с двумя оговорками. Во-первых, нужно помнить, что ни одно даже самое вместительное грузовое воздушное судно не сможет перевезти столько груза, сколько поезд. Также не следует забывать, что авиатранспорт является менее надежным по сравнению с ж/д и авто. И это вторая причина, по которой данный вид грузоперевозок до сих пор не снискал популярность.

В большинстве случаев предприниматель, покупающий услуги перевозчика, также своими силам вынужден осуществлять такие непростые операции, как доставка товара до места погрузки и его упаковка, оформление сопроводительных документов, проведение товара через границу, приобретение дополнительных сертификатов и страховок, аренда складов, в некоторых случаях найм охраны, разгрузка товара в точке получения и  т.д. Это все выливается в недели бесконечных хлопот и проблем, иногда в настоящую головную боль. При этом главными факторами успеха грузоперевозок являются минимальные денежные затраты и сроки. Сможет ли предприниматель решить эти задачи своими силами и не потерять ни времени, ни части товара в ходе перевозки? Исходя из опыта, ответ будет отрицательным.

Также рекомендуем.