Есть свободные машины на сегодня - 22.11.2017 и на завтра - 23.11.17. Звоните!

(495) 777-90-10

ГАЗЕЛЬ-400 руб.

Грузоподъемность до 2 тонн, кубатура от 8 до 18м3. Минимальный заказ 4+1=2000 рублей


Грузоперевозки Газель

Валдай - 600 руб.

Грузоподъемность до 3,5 тонн, кубатура от 18 до 24м3. Минимальный заказ 6+1=4200 рублей


Грузоперевозки 3,5 тонны

5 тонн - 600 руб.

Грузоподъемность до 5 тонн, кубатура от 18 до 30м3. Минимальный заказ 6+1=4200 рублей


Грузоперевозки 5 тонн

10 тонн - 750 руб.

Грузоподъемность до 10 тонн, кубатура от 24 до 56м3. Минимальный заказ 7+1=6000 рублей


Грузоперевозки 10 тонн

20 тонн - 850 руб.

Грузоподъемность до 20 тонн, кубатура от 82 до 120м3. Минимальный заказ 7+1=6800 рублей


Грузоперевозки 20 тонн

Информационные технологии в транспортной логистике

В условиях современной экономики информационные технологии являются одним из важных элементов интегрированной логистики, а для транспортной компании - главным источником роста конкурентоспособности и производительности.


Автоматизированные логистические системы позволяют:
1) снизить расходы;
2) обеспечить гарантированное выполнение заказов;
3) обеспечить высокое качество предоставляемых услуг.
Эффективность применения информационных логистических систем достигается путем оперативной передачи и обработки информации, сокращения количества бумажных документов, а, следовательно, и уменьшения ошибок при вводе данных.
Кроме этого, внедрение информационных технологий дает возможность иметь целостное представление о работе автотранспортного предприятия и анализировать явления, которые невозможно обнаружить, используя бумажную технологию (например, ежедневные изменения доходов по каждому из маршрутов).
Информатизация процессов автоперевозок также позволяет ликвидировать промежуточные звенья и уменьшить до оптимального уровня транспортно-логистическую цепочку.
http://2.bp.blogspot.com/-QMbZnHggHcg/TvGgQWPN03I/AAAAAAAAAQI/16U0SaWz1dc/s1600/%25D1%2582%25D1%2580%25D0%25B0%25D0%25BD%25D1%2581%25D0%25BF%25D0%25BE%25D1%2580%25D1%2582%25D0%25BD%25D0%25B0%25D1%258F.jpgПреимуществом информационной логистической системы для грузоотправителя состоит в том, что перевозка груза, в том числе перегрузка с одного вида транспорта на другой станет более простой и удобной. Заказчик сможет самостоятельно планировать перевозку, начиная с момента бронирования и заканчивая приобретением и оплатой электронного расчетного документа из любой точки планеты.
Следовательно, информатизация логистической цепочки требует создания определенной информационной инфраструктуры, которая позволила бы всем участникам процесса оперативно обрабатывать и получать информацию. Необходима идентификация и стандартизация источников информации, а также средств ее обработки и дальнейшей передачи.
В последнее время стремительно развиваются системы, обеспечивающие не только контроль над процессами перевозок, но и автоматизацию управления всеми ресурсами предприятия – финансовыми, хозяйственными, трудовыми.
Появляется тенденция к созданию новых логистических центров, призванных обслуживать процессы транспортных грузоперевозок и обеспечивать участников необходимой информацией на коммерческой основе по типу бывших кустовых вычислительных центров.
Особый интерес вызывает интегрированная логистическая поддержка (ИЛП), позволяющая сопровождать бизнес-процессы на последних стадиях жизненного цикла. К сожалению, несмотря на высокие достижения в сфере автоматизации, на данный момент ИЛП уделяется недостаточное внимание.
http://alkupone.ru/system/ckeditor_assets/pictures/17055/content_133.jpgКроме этого распространенной ошибкой при проектировании информационных логистических систем является попытка описать динамичную систему в жестких рамках объектов и отношений между ними. Но следует помнить, что один и тот же объект логистической системы может иметь разные свойства и характеристики в каждом конкретном случае. Поэтому информационная система транспортной логистики должна соответствовать требованиям потенциальных пользователей.
В заключение, хотелось бы отметить, что автоперевозчики, игнорирующие возможность внедрения новых информационных технологий, являются потенциальными банкротами, так как победить в конкурентной борьбе можно только делая ставку на интегрированную логистику.

Также рекомендуем.