История развития контейнерных грузоперевозок

kontejnernyie-perevozkiЧтобы контейнер начал пользоваться спросом и перевозчик поддержали бы эту идею, необходимо было создать определенные условия, при которых все иные способы транспортных грузоперевозок были бы не так выгодны. И такие условия были созданы властями, точнее было бы сказать, что Маклин сумел их во время разглядеть и обернуть в свою пользу. На тот момент между штатами в плане предоставления транспортных услуг не было согласованности, в частности это затрагивало автоперевозки. Постоянно менялись ограничения по весу и объему перевозимой продукции, а также размеры дорожных сборов. Поэтому Маклин предложил использовать контейнерное судно для перевозки больших партий грузов по морю, дабы тем самым избежать ограничений на автомобильные перевозки. А из порта уже в конечный пункт развозить грузы с помощью автотранспорта.Учитывая тот факт, что к 50-м годам прошлого столетия, когда Малькольм и развернул свою услугу грузоперевозок с использованием контейнерной тары, его транспортная компания уже занимала пятое место в США по количеству транспортных средств, терминалов, и популярности среди клиентов. Поэтому оборотные средства позволили Малькольну приобрести на восточном побережье довольно солидную судоходную компанию. Переименовав ее в «МореЗемля», Малькольм подчеркнул особенность предоставляемых транспортных услуг, а именно, комбинированные грузоперевозки по морю и автоперевозки. Причем, основное внимание уделялось таре: все перевозки осуществлялись в контейнерах.

После изобретения контейнера, Малькольн переоборудовал нефтяной танкер в контейнеровоз, а также для удобства kontejnernyie-perevozki1автомобильной перевозки контейнеров спроектировал платформу для размещения данного вида тары.

Судно Малькольма «Идеал Икс» отбыло в Хьюстон из порта в Ньюарке. Это историческое событие имело место быть в апреле 56-го года. Прибывший на место контейнеровоз разгрузили, разместив контейнеры на грузовиках. Предварительно ответственная комиссия, состоящая из высокопоставленных чиновников и бизнесменов, тщательно осмотрела груз в контейнерах на предмет его целостности. Добро было получено, но это было только началом пути.

Далее Малькольму предстояло заинтересовать портовых начальников в переоборудовании терминалов под площадки для контейнерной тары. Со стороны клиентов интерес появился достаточно быстро, поскольку контейнерные перевозки обходились гораздо дешевле, гарантировали целостность и сохранность грузов, осуществлялись быстрее за счет экономии времени при погрузке/разгрузке.

Кроме всего прочего Маклин проявил дальновидность и дал дополнительный толчок развитию контейнерных перевозок путем введения единого стандарта контейнерной тары. И все же вряд ли бы данная отрасль развилась с такой скоростью, не случись в то время военный конфликт во Вьетнаме. Таким образом, всему миру удалось продемонстрировать возможности контейнерных перевозок.

Добившись от властей возможности применить к военным перевозкам свои контейнеры, Малькольм доказал все преимущества их использования. Из неорганизованной доставки всех необходимых армии грузов, которая осуществлялась до этого, перевозка контейнерами значительно сократила количество рейсов и увеличила их эффективность.

К тому же военные перевозки во Вьетнам позволили Малькому более точно разработать все этапы комбинированных (мультимодальных) перевозок.