Есть свободные машины на сегодня - 22.11.2017 и на завтра - 23.11.17. Звоните!

(495) 777-90-10

ГАЗЕЛЬ-400 руб.

Грузоподъемность до 2 тонн, кубатура от 8 до 18м3. Минимальный заказ 4+1=2000 рублей


Грузоперевозки Газель

Валдай - 600 руб.

Грузоподъемность до 3,5 тонн, кубатура от 18 до 24м3. Минимальный заказ 6+1=4200 рублей


Грузоперевозки 3,5 тонны

5 тонн - 600 руб.

Грузоподъемность до 5 тонн, кубатура от 18 до 30м3. Минимальный заказ 6+1=4200 рублей


Грузоперевозки 5 тонн

10 тонн - 750 руб.

Грузоподъемность до 10 тонн, кубатура от 24 до 56м3. Минимальный заказ 7+1=6000 рублей


Грузоперевозки 10 тонн

20 тонн - 850 руб.

Грузоподъемность до 20 тонн, кубатура от 82 до 120м3. Минимальный заказ 7+1=6800 рублей


Грузоперевозки 20 тонн

Как корабль назовёшь…

Любая из отраслей ставит перед собой обязательную задачу совершенствования рабочего процесса с целью повышения эффективности труда и качества продуктивности.  Что такое эффективность? Это снижение затрат общественного труда. В отрасли  грузовых перевозок  это означает уменьшение затрат на перевозку единицы груза, а показателями качества являются ритмичность и регулярность перевозок. А при работе морского транспорта  с данными задачами связаны еще обеспечение безопасности и защита экологии.

Услуги грузоперевозок морским транспортом в последнее десятилетие претерпели изменения коренным образом. Это касается используемых технологий при организации грузоперевозок. Перед работниками коммерческого флота  предстала необходимость механизации перегрузочных работ. Тому несколько причин:

1. Разнородные грузы, следующие плотным потоком, отличающиеся друг от друга размерами, упаковкой и транспортными характеристиками, потребовали  оборудованию стандартных грузовых мест.

2. генеральные грузы, имеющие высокую стоимость, требуют сокращения  сроков доставки и  улучшения условий хранения.

3. Разбросанность мест назначения доставки грузов требует большого количества перевалок. Чтобы сократить сроки доставки, следует четко увязать работу смежных видов транспорта , а это значит, что должна быть слаженная работа с другими транспортными компаниями.

В основе новых технологий перевозки генеральных грузов лежит стандартизация  габаритов  мест для грузов. Это служит максимальному использованию провозных способностей  состава  и улучшение производительности перегрузочных средств.

Для перевозки грузов используют системы:

  • контейнерную систему;
  • систему с использованием судов с горизонтальной погрузкой;
  • лихтеровозную систему.

Контейнерная система имеет высокую капиталоемкость, так как требует  использования контейнеровозов третьего поколения. Контейнеровоз -  однопалубное судно, имеющее большие трюмы, размер которых кратен габаритам контейнеров.

Система судов с использованием горизонтальной погрузки универсальна, не требует использования дорогих перепогрузочных  терминалов.

Лихтеровозные системы применяют при смешанных перевозках река – море. Лихтеровозы перевозят  штучные и навалочные грузы в плавучих контейнерах.

Сегодня морские перевозки принадлежат к  одним из самых перспективных видов транспортировки грузов.  Транспортные издержки здесь ниже, чем, например, при железнодорожных перевозках. Логистические системы гибкие, потому привлекают возможностью использования  комбинированных схем грузовых доставок (их еще называют мультимодальными), предполагающих использование нескольких видов транспорта.

Чаще всего  морские перевозки грузов организовываются с применением контейнеров, которые гарантируют и сохранность груза, его защиту от негативных воздействий. А международные морские перевозки грузов – это самый быстрый способ доставки груза к месту назначения.

Что включает в себя  процесс выполнения морских перевозок?

  • Разработку маршрута, оптимального с позиций срока исполнения и стоимости;
  • наземную перевозку груза ( чаще – автоперевозку) до порта;
  • внутрипортовое экспедирование;
  • документальное оформление;
  • контроль движения груза в пути.

Стоимость транспортной услуги морских перевозок  напрямую зависти от маршрута следования, расстояния, сезона выполнения доставки, сроков перевозки, загруженности портов и линий. Вот почему  каждая перевозка должна рассчитываться индивидуально.

К  морской перевозке принимаются  почти все  типы грузов: малогабаритные и негабаритные, насыпные и наливные, стандартные и опасные.

Также рекомендуем.