Есть свободные машины на сегодня - 21.11.2017 и на завтра - 22.11.17. Звоните!

(495) 777-90-10

ГАЗЕЛЬ-400 руб.

Грузоподъемность до 2 тонн, кубатура от 8 до 18м3. Минимальный заказ 4+1=2000 рублей


Грузоперевозки Газель

Валдай - 600 руб.

Грузоподъемность до 3,5 тонн, кубатура от 18 до 24м3. Минимальный заказ 6+1=4200 рублей


Грузоперевозки 3,5 тонны

5 тонн - 600 руб.

Грузоподъемность до 5 тонн, кубатура от 18 до 30м3. Минимальный заказ 6+1=4200 рублей


Грузоперевозки 5 тонн

10 тонн - 750 руб.

Грузоподъемность до 10 тонн, кубатура от 24 до 56м3. Минимальный заказ 7+1=6000 рублей


Грузоперевозки 10 тонн

20 тонн - 850 руб.

Грузоподъемность до 20 тонн, кубатура от 82 до 120м3. Минимальный заказ 7+1=6800 рублей


Грузоперевозки 20 тонн

Когда грядет офисный переезд

Переезд на новое место – это всегда суета, волнение, суматоха и хлопоты. Конечно, лучше всего доверить все вопросы, связанные с переездом, специалистам, которые  компетентны в этой области.

Разновидностей переездов много,  каждый из них сопряжен с выбором варианта его осуществления.

Сегодня практически  в любом  городе (поселке или на станции) вы найдете компанию, фирму, которая сможет помочь вам с переездом. Но так уж сложилось, что сервис, связанный  с офисным переездом, развит в нашей стране пока недостаточно хорошо. Потому остановимся на его  основных правилах, от соблюдения которых зависит успех переезда, его комфортность.

Для любой солидной обслуживающей компании пожелания клиента – главный ориентир в работе. Потому сложный процесс подготовки и осуществления переезда тщательно прорабатывается и анализируется. Приобретенный  опыт позволяет решать вопросы, связанные с перевозкой грузов, быстро и комплексно. К тому же всегда берутся во внимание ситуации, которые бывают незапланированными. Но эта сторона вопроса для заказчика остается в стороне.

Процесс подготовки и организации переезда включает в себя определение единиц необходимого транспорта, количества ресурсов рабочих, необходимых упаковочных материалов и погрузочных механизмов. В план переезда обязательно включаются границы сроков выполнения работы. Услуги состоят в следующем:

  • Встреча с личным менеджером, определение проблемы;
  • Составление и согласование с клиентом плана переезда;
  • Подготовка и упаковка вещей и, при необходимости, мебели;
  • Маркировка коробов с личными вещами сотрудников;
  • Переезд (транспортные услуги входят в перечень предоставляемых услуг);
  • Сборка и расстановка мебели на новом месте;
  • Подключение оргтехники;
  • Решение вопросов с оплатой за оказанные услуги.

Если расстояние до нового места  расположения офиса небольшое, автомобильные перевозки обойдутся клиенту недорого.

Главной отправной точкой всякой уважающей себя компании, занимающейся проблемами организации переезда, должен быть учет особенностей бизнеса  клиента. Поэтому зачастую  перевозки осуществляются в выходные дни и в самые короткие сроки.

Мувинговая компания  компетентно и быстро решит ваши проблемы с переездом офиса, организует автоперевозку, предоставит услуги грузчиков, оградит вас от излишней суеты и неоправданных хлопот.

Если можно сэкономить, скажем, на упаковке вещей и техники, самостоятельно выполнив необходимые для этого работы, то погрузка, сопровождение и установка предметов в новом офисе – дело профессионалов, которые имеют и опыт, и мотивацию к качественному исполнению своих обязанностей. Да и нанять людей со стороны для погрузки или разгрузки, например, мебели обойдется гораздо дороже, чем воспользоваться услугами грузчиков компании, которая организует все в лучшем виде.

Ведь от чего зависит качество переезда? Конечно, от продуманной деятельности координатора проводимых работ. Хотите, чтобы переезд осуществился самым деликатным образом? Выберите компанию с хорошей репутацией, доверьте ей решать все вопросы организации и осуществления переезда. солидная компания дорожит  своей маркой: будьте уверены, все пункты заранее составленного договора будут выполнены.

И еще один совет: встречаясь с менеджером для планирования переезда, сразу оговаривайте возможные изменения расценок на оказание услуг: бываю непредвиденные ситуации, которые могут потребовать от вас дополнительных расходов, и включение суммы для таких видов оплат значительно оградят вас от незапланированных трат.

И – в добрый путь!

Также рекомендуем.