Есть свободные машины на сегодня - 22.11.2017 и на завтра - 23.11.17. Звоните!

(495) 777-90-10

ГАЗЕЛЬ-400 руб.

Грузоподъемность до 2 тонн, кубатура от 8 до 18м3. Минимальный заказ 4+1=2000 рублей


Грузоперевозки Газель

Валдай - 600 руб.

Грузоподъемность до 3,5 тонн, кубатура от 18 до 24м3. Минимальный заказ 6+1=4200 рублей


Грузоперевозки 3,5 тонны

5 тонн - 600 руб.

Грузоподъемность до 5 тонн, кубатура от 18 до 30м3. Минимальный заказ 6+1=4200 рублей


Грузоперевозки 5 тонн

10 тонн - 750 руб.

Грузоподъемность до 10 тонн, кубатура от 24 до 56м3. Минимальный заказ 7+1=6000 рублей


Грузоперевозки 10 тонн

20 тонн - 850 руб.

Грузоподъемность до 20 тонн, кубатура от 82 до 120м3. Минимальный заказ 7+1=6800 рублей


Грузоперевозки 20 тонн

Конкуренция различных видов транспорта в сфере грузоперевозок

Так сложилось, что сферы применения различных видов транспорта в общем случае определены. Они обусловлены общими характеристиками транспортных средств и прогнозируемым эффектом от их использования в каждом конкретном случае. С этой точки зрения, вопроса конкуренции разных видов транспорта между собой не должно возникать. Так, например, международные перевозки не обходятся без морского и авиационного транспорта. При этом для перевозки грузов по городу незаменим автотранспорт. Но это только на первый взгляд, на практике же зачастую все не так просто, и между разными видами транспорта возникает конкуренция за право оказания услуг грузоперевозки. Тогда выбор уже не кажется очевидным и приходится анализировать все плюсы и минусы имеющихся предложений. Давайте рассмотрим подобные ситуации подробнее.

konkДля примера рассмотрим транспортную грузоперевозку на расстояние не превышающее двух тысяч километров. У грузовладельца есть выбор: железнодорожный транспорт или автомобиль. Тот факт, что себестоимость ж/д перевозок гораздо ниже, чем автомобильных, известен всем. Но тут встает вопрос времени доставки. Разумеется, в данном вопросе лидируют автомобильные перевозки. И это не единственная причина, по которой выбор чаще всего делается в пользу автотранспорта. Ведь далеко не все пункты доставки грузов имеют железнодорожные подъезды. А значит, после доставки груза ж/д транспортом в ближайший железнодорожный пункт, нужно позаботиться о дальнейшей транспортировке груза. В этом случае на ум приходят мультимодальные перевозки. А это значит, что груз опять нужно выгрузить и погрузить в другое транспортное средство. Получается, что возможны потери не только временные, но и финансовые, а к тому же возникают опасения по поводу целостности груза. Вот эти причины и легли в основу верного и уверенного вытеснения из сферы транспортных грузоперевозок железнодорожного транспорта автомобильным.

Следует отметить, что коснулось это не только перевозок внутри РФ, но и доставок грузов в Россию из-за рубежа. Хотя нужно отдать должное, в последнем случае доставка ж/д транспортом в Россию усложняется разной шириной ж/д колеи европейских и российских железных дорог. Что касается европейских стран, то из соображений экологической безопасности предпочтение там отдается перевозкам железнодорожным транспортом. Ужесточившиеся экологические требования заставляют использовать ж/д перевозки даже на малые расстояния, поскольку это вид транспорта считается наиболее экологически чистым.

В свою очередь у ж/д транспорта есть свои регулярные грузоперевозки: уголь, руда и тому подобное. И здесь возникает конкуренция между ним и водными видами транспорта. В России использование водного транспорта ограничено погодными условиями, что связано с холодными зимами. С наступлением навигационного периода экономия на транспортных издержках становится очевидной: морской транспорт позволяет сократить их на треть.

Для доставки массовых грузов чаще всего используют речной транспорт. Несмотря на то, что в системе российского водного транспорта немало проблем, связанных с неудобным расположением речных русел, в случае, когда сроки доставки грузов не играют большой роли, использование его является целесообразным. Зачастую его используют для транспортировки стройматериалов.

Нельзя не упомянуть и авиационный транспорт. При перевозке грузов на средние расстояния он конкурирует с автотранспортом. Для доставки грузов ценных и скоропортящихся предпочитают использовать автоперевозку. Это связано зачастую с более простой организацией процесса транспортировки в сравнении с авиационным. Однако при необходимости транспортных грузоперевозок в отдаленные труднодоступные места Крайнего Севера или в гористую местность авиарейсы остаются незаменимыми.

Также рекомендуем.