Есть свободные машины на сегодня - 22.11.2017 и на завтра - 23.11.17. Звоните!

(495) 777-90-10

ГАЗЕЛЬ-400 руб.

Грузоподъемность до 2 тонн, кубатура от 8 до 18м3. Минимальный заказ 4+1=2000 рублей


Грузоперевозки Газель

Валдай - 600 руб.

Грузоподъемность до 3,5 тонн, кубатура от 18 до 24м3. Минимальный заказ 6+1=4200 рублей


Грузоперевозки 3,5 тонны

5 тонн - 600 руб.

Грузоподъемность до 5 тонн, кубатура от 18 до 30м3. Минимальный заказ 6+1=4200 рублей


Грузоперевозки 5 тонн

10 тонн - 750 руб.

Грузоподъемность до 10 тонн, кубатура от 24 до 56м3. Минимальный заказ 7+1=6000 рублей


Грузоперевозки 10 тонн

20 тонн - 850 руб.

Грузоподъемность до 20 тонн, кубатура от 82 до 120м3. Минимальный заказ 7+1=6800 рублей


Грузоперевозки 20 тонн

Концепт грузовика 2020 от Volvo

conceptVolovo1

По мнению Рикарда Ореля, главного дизайнера компании Volvo Truck, представление о грузовых автомобилях скоро изменится. Свои представления о грузовике будущего компания воплотила в концепции Concept Truck 2020. Выпуск грузовика планируется осуществить в 2020 году, и, по замыслу Ореля, этот год станет переломным для всей отрасли транспортных грузоперевозок.

Автоперевозки будущего дизайнерами Volvo представляются совершенно иначе, нежели они осуществляются сейчас. Предполагается, что грузовик будущего будет полностью компьютеризирован и оснащен искусственным интеллектом,  а именно, системами принятия решений. Бортовой компьютер такого грузовика сможет самостоятельно анализировать ситуацию на дороге, в соответствии с этим, самостоятельно рассчитывать скорость движения, разрабатывать маршрут. Грузовик будет оборудован всевозможными видеокамерами для передачи на бортовой компьютер информации о расположении других транспортных средств, находящихся в непосредственной близости с данным грузовиком. Полученная информация будет состоять из следующих типов данных: тип автомобиля, его скорость, направление движения и расстояние до него.

Разумеется, планируемые новшества невозможно реализовать без соответствующих улучшений дорожных магистралей. Какие же conceptVolovoизменения должны претерпеть дороги? Во-первых, чтобы бортовой компьютер мог без труда ориентироваться на местности, дорожные обочины необходимо оборудовать датчиками, которые не только будут обозначать границы, но и сообщать информацию об уклоне и текущей высоте над уровнем моря.

Судя по заявленным планам в скором времени транспортные компании выйдут на принципиально новый уровень предоставления транспортных услуг. Разумеется, речь не ведется об абсолютном удалении водителя из процесса перевозки грузов. Просто его обязанности несколько видоизменятся и перейдут на новый уровень.

Планируется разработать такую систему, которая бы позволила объединять несколько грузовиков в единый автопоезд. При этом управление принадлежит головному автомобилю колонны, который принимает решение и передает сигналы всем следующим за ним грузовикам.

Создание подобных грузовиков призвано не только упростить автомобильные перевозки, но контролировать движение грузового транспорта и снизить возможность возникновения заторов и пробок в городах.

Объединение грузовиков в автопоезда позволит эффективнее осуществлять процесс перевозки грузов. В первую очередь, это проявится в уменьшении расхода топлива, поскольку следующие друг за другом грузовики будут находиться в воздушном коридоре, что приведет к уменьшению аэродинамического сопротивления. Тем самым снизится количество выбросов в атмосферу. Кроме этого для автопоездов требуется меньше места на дороге, нежели для того же количества грузовиков, двигающихся разрозненно. Это приведет к меньшему износу дорожного покрытия.

Какова же роль отводится человеческому фактору в процессе оказания услуг грузоперевозки? Водитель подобного грузовика большую часть времени сможет отдыхать, и лишь время от времени осуществлять контроль над деятельностью компьютера. Дизайнеры позаботились об удобстве водителя, спроектировав удобное сидение и за ним – раскладывающуюся кровать. Все приборы в новом грузовике будут расположены на сенсорной панели, работа с которой максимально упрощена. Кроме удобства это позволит сэкономить большую часть пространства в кабине.

Со слов Рикарда Орелля, все технологии, необходимые для создания подобных новшеств уже разработаны и находятся на стадии тестирования и апробации. Сейчас перед разработчиками стоит задача устранить все возникающие ошибки, после чего проект может быть внедрен в обыденную жизнь.

Также рекомендуем.