Есть свободные машины на сегодня - 18.11.2017 и на завтра - 19.11.17. Звоните!

(495) 777-90-10

ГАЗЕЛЬ-400 руб.

Грузоподъемность до 2 тонн, кубатура от 8 до 18м3. Минимальный заказ 4+1=2000 рублей


Грузоперевозки Газель

Валдай - 600 руб.

Грузоподъемность до 3,5 тонн, кубатура от 18 до 24м3. Минимальный заказ 6+1=4200 рублей


Грузоперевозки 3,5 тонны

5 тонн - 600 руб.

Грузоподъемность до 5 тонн, кубатура от 18 до 30м3. Минимальный заказ 6+1=4200 рублей


Грузоперевозки 5 тонн

10 тонн - 750 руб.

Грузоподъемность до 10 тонн, кубатура от 24 до 56м3. Минимальный заказ 7+1=6000 рублей


Грузоперевозки 10 тонн

20 тонн - 850 руб.

Грузоподъемность до 20 тонн, кубатура от 82 до 120м3. Минимальный заказ 7+1=6800 рублей


Грузоперевозки 20 тонн

МКАД: новые запреты

MKAD

Запреты на грузоперевозки по Москве и ограничения на перемещение крупнотоннажного транспорта в пределах МКАД уже давно ни для кого не новость. Они действуют в течение длительного периода и ситуация лишь усугубляется ужесточением запретов. С марта месяца текущего года в действие введен новый запрет. Ежели раньше грузовой транспорт мог переждать за пределами города дневное время и попасть в столицу с наступлением ночи (когда перемещение грузового транспорта по городу было разрешено), то теперь въезд в пределы МКАД ограничен. Грузовой транспорт, чья тоннажность превышает показатель 12 тонн, имеет возможность передвигаться по МКАД исключительно в период времени с двадцати двух часов до шести утра. Соответственно, в остальное время въезд для подобного автотранспорта в пределы МКАД строго запрещен. Этот запрет также распространяется на стоянки и остановки крупнотоннажных транспортных средств. Ситуация усугубляется отсутствием отстойных зон, которые просто не успели обустроить к моменту вступления в силу новых ограничений. Ранее, когда лишь предполагалось принимать данный законопроект, было принято решение предварительно оборудовать специальные стоянки, на которых грузовой транспорт мог бы переждать день и продолжить движение с наступлением ночи. Как дело обстоит сейчас. Есть небольшое количество мини стоянок, носящих скорее стихийный характер, и несколько придорожных кафе, имеющих рядом с собою также места для стоянки ограниченного количества машин. Ни о какой инфраструктуре на подобных стоянках речь не ведется, места даже не хватает на весь нуждающийся в отстойнике автотранспорт. Это заставляет многих водителей, не успевших своевременно завершить ночной маршрут и определиться с местом дневной стоянки, быстрыми темпами покидать МКАД во избежание встречи с ГИБДД.

Правительством Москвы принято решение штрафовать водителей за нарушение нового ограничения, сейчас штраф составляет триста рублей, но эта цифра не окончательная. Планируется постепенно увеличивать размер штрафа, и в конечном варианте предполагается, что он будет составлять не менее пяти тысяч. Пока не ясно, кто же должен оплачивать штрафы: водители или транспортные компании, составляющие маршрут и не принимающие во внимание действующие ограничения. На всей протяженности МКАД усилены посты ГИБДД, кроме того МКАД оборудован новыми камерами, которые следят за движением грузовых транспортных средств. Считанные номера грузовиков, камера передает в программу, которая производит их сверку с базой ГИБДД. Ежели эти номера принадлежат транспортному средству, на которое выписан пропуск, то данный номер не фиксируется, в противном случае, владельцу автомобиля автоматически отправляется штрафная санкция. На данный момент камеры не синхронизированы, поэтому количество штрафных извещений совпадает с количеством зафиксировавших нарушение камер. Разрешено до мая не оплачивать данные штрафы, но потом их все же придется погасить. Что касается упомянутых пропусков, то на оформление такового требуется две недели. Причем, выдаются пропуска бесплатно, но уже появились посредники, оказывающие транспортным компаниям услуги по получению пропуска за вознаграждение в размере двадцати тысяч рублей.

Говоря об оказании услуг грузоперевозок со стороны транспортных компаний, из ранее существующей ситуации основная часть компаний сумела найти выход. В черте города перевозки грузов осуществляются в основном с применением малотоннажного грузового транспорта. На данный момент наиболее экономичный, удобный и востребованный транспорт для осуществления грузоперевозки – Газель. В случае необходимости организовать доставку большой партии груза, требующей применения крупнотоннажного транспорта, перевозчики могли действовать двумя способами. Во-первых, получить пропуск и доставить груз одним транспортом, что называется «от двери к двери». Во-вторых, распределив за чертой города груз между малотоннажными авто, продолжить доставку по городу на разрешенных транспортных средствах. Что касается нововведений, то это только усложнит и без того непростую ситуацию в сфере оказания транспортных услуг.

Также рекомендуем.