Есть свободные машины на сегодня - 21.11.2017 и на завтра - 22.11.17. Звоните!

(495) 777-90-10

ГАЗЕЛЬ-400 руб.

Грузоподъемность до 2 тонн, кубатура от 8 до 18м3. Минимальный заказ 4+1=2000 рублей


Грузоперевозки Газель

Валдай - 600 руб.

Грузоподъемность до 3,5 тонн, кубатура от 18 до 24м3. Минимальный заказ 6+1=4200 рублей


Грузоперевозки 3,5 тонны

5 тонн - 600 руб.

Грузоподъемность до 5 тонн, кубатура от 18 до 30м3. Минимальный заказ 6+1=4200 рублей


Грузоперевозки 5 тонн

10 тонн - 750 руб.

Грузоподъемность до 10 тонн, кубатура от 24 до 56м3. Минимальный заказ 7+1=6000 рублей


Грузоперевозки 10 тонн

20 тонн - 850 руб.

Грузоподъемность до 20 тонн, кубатура от 82 до 120м3. Минимальный заказ 7+1=6800 рублей


Грузоперевозки 20 тонн

Моделирование маршрутов

marshrutРазвитие окружающего нас мира и всех элементов, его составляющих, прошло путь «от простого к сложному». Этот путь определяет как эволюционные процессы, так и подходы к решениям задач в различных областях человеческой деятельности. Возрастающая конкуренция, рыночные взаимоотношения, и в какой-то мере стремление человека к совершенству подстегивают движение прогресса, заставляют принимать нестандартные решения, использовать новые средства и методы. Это затрагивает также сферу транспортных услуг. Новые требования, предъявляемые к услугам грузоперевозок, задачи, стоящие перед перевозчиками, дают толчок развитию новых областей знаний, появлению теорий, применение которых на практике дает эффективный результат. В частности, это касается моделирования маршрутов. Проблему разработки оптимального маршрута нельзя назвать новой, решается она давно, но и на данный момент является наиболее приоритетной задачей управления и важнейшей при организации грузоперевозок. Развитие современных технологий позволяет применять к решению многих задач инновационные программные и технические разработки, что во многом упрощает работу транспортных компаний.

Современные методы решения задачи по моделированию маршрутов предполагают:

  • применение эвристических методов;
  • оптимизацию по многим показателям, а не по одному критерию, как это было ранее;
  • использование современных технических средств, позволяющих осуществлять управление и решение вопросов в режиме онлайн;
  • использование программ.

Не всегда задача разработки маршрутов может быть решена одним лишь использованием компьютерных программ. Сложность входных данных и их объемы влияют на разветвленность решений, что в свою очередь не всегда позволяет реализовать алгоритм посредством компьютерной техники. Классическая задача по поиску оптимального пути – задача коммивояжера. Один торговец должен обойти с товаром некоторое количество городов так, чтобы в каждый город он зашел хотя бы один раз и в результате егоmarshrut1 путь был кратчайшим. Появилась она еще в середине позапрошлого века и с тех пор взята за основу при моделировании реальных маршрутов транспортными компаниями. В теории эта задача заключается в поиске наиболее короткого и выгодного с точки зрения временных и финансовых затрат пути. В каждом конкретном случае транспортной грузоперевозки оптимальность пути зависит от предъявляемых к нему требований. В задаче эти требования являются граничными условиями, которые, как следует из их названия, сужают множество всевозможных решений и, в конце концов, ограничивают выбор одним единственным – оптимальным.

Чем больше ограничений и пунктов появляется в задаче, тем более усложняется алгоритм ее решения. Чтобы правильно выбрать критерий оптимальности, нужно учесть следующие характеристики:

  • объемы транспортируемых грузов (в ходе поиска оптимального решения их количество должно рассматриваться в сторону увеличения);
  • количество задействованных транспортных средств и их суммарная затраченная работа (должны сводиться к минимуму);
  • пробег авто (тоже минимизируется);
  • продолжительность работы (время, затрачиваемое на весь процесс перевозки грузов также сводится к минимуму).

Решение задачи оптимизации маршрута затрагивает необходимость выявления взаимозависимостей всех указанных критериев с целью их объединения. Это позволит решать задачу поиска оптимального пути более эффективными методами. Развитие рынка транспортных услуг, стремление транспортных компаний заработать репутацию и привлечь большее число клиентов – вот основные причины повышения сложности оптимизационной задачи и необходимости разработки новых алгоритмов ее решения.

Также рекомендуем.