Есть свободные машины на сегодня - 18.11.2017 и на завтра - 19.11.17. Звоните!

(495) 777-90-10

ГАЗЕЛЬ-400 руб.

Грузоподъемность до 2 тонн, кубатура от 8 до 18м3. Минимальный заказ 4+1=2000 рублей


Грузоперевозки Газель

Валдай - 600 руб.

Грузоподъемность до 3,5 тонн, кубатура от 18 до 24м3. Минимальный заказ 6+1=4200 рублей


Грузоперевозки 3,5 тонны

5 тонн - 600 руб.

Грузоподъемность до 5 тонн, кубатура от 18 до 30м3. Минимальный заказ 6+1=4200 рублей


Грузоперевозки 5 тонн

10 тонн - 750 руб.

Грузоподъемность до 10 тонн, кубатура от 24 до 56м3. Минимальный заказ 7+1=6000 рублей


Грузоперевозки 10 тонн

20 тонн - 850 руб.

Грузоподъемность до 20 тонн, кубатура от 82 до 120м3. Минимальный заказ 7+1=6800 рублей


Грузоперевозки 20 тонн

Мощная защита экологии

gruzovik

Потребность в услугах грузоперевозок постоянно растет, а следовательно увеличиваются потребности самой отрасли. Необходимо как-то совмещать удовлетворение всех потребностей и выполнение требований Европы по уменьшению загрязнения природной среды. Один из способов решения данного вопроса найден и заключается он, как ни странно, в использовании более мощных и крупногабаритных грузовиков.Евросоюз принял решение в период с 2008 по 2030 гг. снизить уровень выбросов в атмосферу на 20 процентов, а в последующие периоды сокращать загрязнение еще большими темпами. Несмотря на это рынок транспортных услуг, в частности автоперевозок, нее может прекратить свое существование. Отрасль развивается и с каждым годом становится все более востребованной. Приходится решать поставленную задачу всеми возможными способами.

Менеджер шведского университета А. Альбек озвучил видимые для него пути решения проблемы. По его мнению, необходимо разрабатывать новые, более оптимальные  логистические схемы, переходить на новые виды топлива и осваивать экономичный стиль вождения. Но основное, на что сделал упор Альбек – это необходимость разрабатывать двигатели с большей производительностью.

Больше полезной работы при минимальном расходе

Принцип данного подхода заключается в следующем: чем мощнее грузовики и чем больше в них помещается грузов, тем меньше единиц техники необходимо использовать при перевозке грузов. Тем самым количество потребляемого топлива снижается, а вредоносных выбросов – уменьшается.

Мощности грузового транспорта и без того растут, новые грузовики с каждым поколением разрабатываются все мощнее. Если сравнить наше время с семидесятыми годами прошлого столетия, то двигатель в 350 лошадиных сил в те годы считался очень мощным, а сейчас, даже чтобы отнести двигатель грузовика к среднему классу, к этому числу нужно прибавить хотя бы еще 100 л.с. Если необходимо оказывать услуги грузоперевозок в сложных климатических условиях или в гористой местности, то мощности должны быть действительно высокими. Доставить скоропортящиеся продукты или крупногабаритные грузы – эта работа требует двигателей мощностью не менее семисот лошадиных сил.

Уменьшение воздействия

Что касается разработок автокомпании Volvo, то с тех же семидесятых годов наряду с увеличением мощностей разработки компании также затронули проблему потребления топлива. Таким образом, удалось добиться снижения уровня потребления топлива грузовиками почти в половину, соответственно, на столько же уменьшилось количество вредоносных выбросов в атмосферу. Дальнейшее развитие автомобильных перевозок и требования ЕС вызывают необходимость более активных действий со стороны разработчиков. Компания Volvo продолжает работать над уменьшением количества потребляемого топлива и выбросов.

Введение допустимого ограничения на длину прицепа в 25 метров позволит избавиться практически от каждого третьего полуприцепа, участвующего в перевозке грузов по европейским дорогам. Это в свою очередь приведет к снижению уровня выбросов и не скажется на объемах автоперевозок.

Разумеется, увеличение грузоподъемности и наращивание мощностей грузовиков не единственный способ решения проблемы, но и немаловажное вложение со стороны автопрома в преодоление нынешней экологической ситуации.

Кроме этого способа необходимо привлечение к решению данной задачи всех транспортников, в частности, специалистов в области логистики. Разработка оптимальных маршрутов, уменьшение единиц автотехники, минимизация простоя транспорта – все это также позволит быстрее и эффективнее справиться с проблемой. Также немаловажную роль играет состояние дорог. Плохое дорожное покрытие не только замедляет и ухудшает процесс оказания транспортных услуг¸ но и плохо сказывается на состоянии автомобиля.

Также рекомендуем.