Есть свободные машины на сегодня - 22.11.2017 и на завтра - 23.11.17. Звоните!

(495) 777-90-10

ГАЗЕЛЬ-400 руб.

Грузоподъемность до 2 тонн, кубатура от 8 до 18м3. Минимальный заказ 4+1=2000 рублей


Грузоперевозки Газель

Валдай - 600 руб.

Грузоподъемность до 3,5 тонн, кубатура от 18 до 24м3. Минимальный заказ 6+1=4200 рублей


Грузоперевозки 3,5 тонны

5 тонн - 600 руб.

Грузоподъемность до 5 тонн, кубатура от 18 до 30м3. Минимальный заказ 6+1=4200 рублей


Грузоперевозки 5 тонн

10 тонн - 750 руб.

Грузоподъемность до 10 тонн, кубатура от 24 до 56м3. Минимальный заказ 7+1=6000 рублей


Грузоперевозки 10 тонн

20 тонн - 850 руб.

Грузоподъемность до 20 тонн, кубатура от 82 до 120м3. Минимальный заказ 7+1=6800 рублей


Грузоперевозки 20 тонн

Новые ограничения на перевозки

огранич

Московские власти снова занялись решением проблемы перегруженности московских дорог. Разработана новая программа, которая призвана усовершенствовать деятельность компаний, предоставляющих услуги грузоперевозок. Согласно программе на грузовой трафик в пределах МКАД накладываются дополнительные ограничения, что по прогнозам должно привести к разгрузке транспортных магистралей на 25%.

Это уже не первая попытка властей навести порядок на дорогах за счет грузового транспорта. К сожалению, ожидаемых результатов предыдущие попытки не принесли. Так, с августа в центр Москвы нельзя въезжать автомобилям, экологический класс которых не ниже Евро-2. Для грузового транспорта, грузоподъемность которого превышала одну тонну, в дневное время въезд за пределы Садового кольца был запрещен. Если же грузоподъемность превышала 7 тонн, то въезд ограничивался кольцом окружной Московской железной дороги.

Согласно новому плану грузовики с массой более тонны с февраля месяца могут перемещаться только за пределами ТТК, а ограничение на въезд за пределы кольца МЖД изменилось с 7 тонн на 3,5 тонны. В мае вступит в силу распоряжение, запрещающее движение по МКАД грузовому транспорту массой более 12 тонн.

Вводимые ограничения должны сократить количество грузовиков в городской черте столицы приблизительно на треть. Конечно, какое-то количество тяжеловесного транспорта сможет ездить по Москве. Для этого нужно будет приобретать пропуска, их число не превысит 50 тыс. штук. В недавнем прошлом, для сравнения, по городу ежедневно могли проезжать 140 тыс. грузовиков.

Кроме вышеперечисленных методов борьбы с перегруженностью дорог, руководство Москвы предложило запретить стоянку для грузового транспорта на улицах и во дворах города не только в ночное время, но также и днем. Конечно же, чтобы воплотить в жизнь данную задумку, для грузовиков нужно построить не менее десяти отстойников, где авто также смогут дожидаться разрешенного времени въезда в определенные зоны города. В ближайшее время обещают наладить выдачу пропусков, разрешающих движение грузовиков по Москве. Дабы не нарушались введенные запреты, правительство планирует увеличить размеры штрафов.

Запреты не распространяются на уборочную технику, аварийные и спасательные авто.

Ограничения затрагивают также экологический класс грузовой техники. Если сейчас еще разрешено движение крупнотоннажных авто второго класса, то с мая месяца руководство Москвы планирует поднять планку до класса Евро-3. Это распространится не только на центральные части города, но и на МКАД. По последним данным сейчас в Москве менее половины грузового транспорта относятся к классу Евро-3, треть авто – ниже второго класса.

Конечно же, введение подобных ограничений вызовет резонанс не только среди транспортных компаний, но и среди бизнесменов, которые столкнуться с проблемами при перевозке грузов. Возникает вопрос, к чему приведут эти нововведения, кроме как к росту коррупции, связанной с выдачей пропусков?

Очевидно, что сокращение количества большегрузных авто приведет к появлению в больших количествах малотоннажных грузовиков, а это может только усложнить сложившуюся ситуацию на дорогах. Сложнее станет находить заказы мелким транспортным компаниям, которые владеют исключительно крупногабаритными грузовиками. Временные ограничения повлекут за собой сложности в транспортировке скоропортящихся продуктов. Тем самым возрастет спрос на рефрижераторные перевозки.

Также рекомендуем.