Есть свободные машины на сегодня - 22.11.2017 и на завтра - 23.11.17. Звоните!

(495) 777-90-10

ГАЗЕЛЬ-400 руб.

Грузоподъемность до 2 тонн, кубатура от 8 до 18м3. Минимальный заказ 4+1=2000 рублей


Грузоперевозки Газель

Валдай - 600 руб.

Грузоподъемность до 3,5 тонн, кубатура от 18 до 24м3. Минимальный заказ 6+1=4200 рублей


Грузоперевозки 3,5 тонны

5 тонн - 600 руб.

Грузоподъемность до 5 тонн, кубатура от 18 до 30м3. Минимальный заказ 6+1=4200 рублей


Грузоперевозки 5 тонн

10 тонн - 750 руб.

Грузоподъемность до 10 тонн, кубатура от 24 до 56м3. Минимальный заказ 7+1=6000 рублей


Грузоперевозки 10 тонн

20 тонн - 850 руб.

Грузоподъемность до 20 тонн, кубатура от 82 до 120м3. Минимальный заказ 7+1=6800 рублей


Грузоперевозки 20 тонн

Перевозки в условиях кризиса

Несмотря на то, что экономические показатели еще далеки от стабильности, многие услуги продолжают пользоваться спросом. Взять, к примеру, услуги грузоперевозок. С наступлением кризиса их объемы заметно снились, но тем не менее они продолжают лидировать на рынке услуг. Что позволило им оставаться на плаву, в то время, как многие другие виды услуг пропали с рынка? Объясняется это в первую очередь тем, что спрос на транспортные услуги остается всегда, он обусловлен производственной необходимостью практически всех сфер бизнеса. Предприятия нуждаются в доставке сырья, торговым точкам ежедневно нужно пополнять продовольственные запасы.

usl_krizisaТакже нельзя не отметить тот факт, что с наступлением кризиса и сворачиванием многих видов бизнеса, количество заказов на грузоперевозки резко снизилось. В связи с этим перевозки вынуждены были несколько измениться и обрести новые качества. Их стоит рассмотреть более детально.

Сокращение объемов автоперевозок чаще всего связано, но с уменьшением частоты поступления заказов, а со снижением объемов самих грузов. Транспортные компании нашли выход из создавшейся ситуации следующим образом. Поскольку нет смысла использовать крупнотоннажный грузовой транспорт, ему на смену взяли грузовики меньшей тоннажности. Это привело к снижениям затрат на перевозку, а следовательно, к снижениям тарифов. Так, например, для грузоперевозки по Москве актуальным стало использование «Газели». Заказать «Газель» выгоднее и удобнее, чем использовать для транспортировки сравнительно небольшого количества товара большегрузный транспорт. Для перевозок на дальние расстояния предпочтения стали отдавать вместительным фурам, убрав среднетоннажные грузовики. В случае частичной заполнености грузового отсека на помощь приходит новый вид перевозок – в составе сборного груза. Таким образом, в одной фуре можно объединить грузы нескольких грузовладельцев, которые необходимо доставить в один и тот же пункт. Это приводит к снижению стоимости автомобильной перевозки для каждого заказчика в отдельности.

И все же нельзя сказать, что для сферы грузоперевозок кризис остался незамеченным. Многим транспортным компаниям пришлось закрыться. По словам экспертов, к закрытию пришли те компании, которые не совсем правильно строили свой бизнес: некоторые из них демпинговали снижая цены не перевозки, другие не уделяли должного внимания качеству оказываемых услуг. Поэтому можно сделать вывод, что с рынка ушли не совсем честные игроки. Некоторые из них не имели в своей собственности автотранспорта. Сильные компании, сумевшие во время отреагировать на изменения в экономической сфере, либо поменяли специфику работы, либо расширили ассортимент услуг.

Изменив особенности предоставления услуг и расширив их спектр, многие компании добились увеличения прибылей. Теперь некоторые перевозчики могут оказывать комплексные услуги: это не только транспортные грузоперевозки, и услуги грузчиков, но и страхование грузов, оформление таможенной и иной документации, а также складирование грузов. Такие компании пользуются популярностью и эта популярность оправдана.

Есть, конечно, и не очень приятные последствия кризиса, проявляются они в основном сложностями в обновлении транспорта. Далеко не каждый перевозчик может позволить себе заменить устаревший автопарк, в основном это происходит за счет приобретения не новой техники, а уже используемой другими владельцами.

На период кризиса приостановлены проекты развития отрасли грузоперевозок, таким образом, некоторые негативные последствия кризиса все же заметны. Хотя в целом он заставил встрепенуться многих транспортников, что наверняка даст положительные результаты в дальнейшем.

Также рекомендуем.