Есть свободные машины на сегодня - 21.11.2017 и на завтра - 22.11.17. Звоните!

(495) 777-90-10

ГАЗЕЛЬ-400 руб.

Грузоподъемность до 2 тонн, кубатура от 8 до 18м3. Минимальный заказ 4+1=2000 рублей


Грузоперевозки Газель

Валдай - 600 руб.

Грузоподъемность до 3,5 тонн, кубатура от 18 до 24м3. Минимальный заказ 6+1=4200 рублей


Грузоперевозки 3,5 тонны

5 тонн - 600 руб.

Грузоподъемность до 5 тонн, кубатура от 18 до 30м3. Минимальный заказ 6+1=4200 рублей


Грузоперевозки 5 тонн

10 тонн - 750 руб.

Грузоподъемность до 10 тонн, кубатура от 24 до 56м3. Минимальный заказ 7+1=6000 рублей


Грузоперевозки 10 тонн

20 тонн - 850 руб.

Грузоподъемность до 20 тонн, кубатура от 82 до 120м3. Минимальный заказ 7+1=6800 рублей


Грузоперевозки 20 тонн

Перспективы развития услуг перевозки грузов по России

Зачастую можно слышать сегодня мнение, что большая часть транспортных компаний, осуществляющих перевозки грузов по России, работают без дополнительных ресурсов, не расширяя спектр услуг, не увеличивая поле своей деятельности. Однако это не так: большинство  компаний, оказывающих транспортные услуги,  стремятся расширить перечень предоставляемых услуг, так как стремятся сделать свой бизнес наиболее доходным.

http://radicaltrans.by/images/gruz.jpg

Конечно, характерной является позиция тех транспортных организаций, которые  хотят привлечь клиентом только снижением  стоимости услуг. Однако такой подход очень  расточителен для дел организации: крупные клиенты готовы платить по существующим тарифам за перевозку грузов, если получают при этом достойный сервис.

По свидетельствам экспертов, региональный рынок услуг логистики можно охарактеризовать очень точным словом – «сырой». Еще предстоит очень много работы сделать, чтобы наладить этот вид предоставляемых услуг до показателей, которые бы говорили о качестве перевозки, комфортности и о серьезной постановке сервисных услуг.

Именно развитие сервиса является залогом завоевания всех преимуществ на рынке логистических услуг.  Где изыскивать резервы для улучшения сервиса? это, в первую очередь, касается индивидуального подхода к каждому клиенту  при организации транспортных перевозок. Во – вторых, тариф должен быть достаточно гибким, учитывающий применение бонусов, которые станут своеобразным поощрением к дальнейшему сотрудничеству именно с вашей компанией. В – третьих, развивать следует все секторы грузоперевозок: от малогабаритных грузов до больших партий грузов. Следует заметить, что именно малогабаритные грузы лидируют по объему доли всех перевозимых грузов.

К этой категории относятся квартирные и офисные переезды. Значит, необходимо иметь под такие грузоперевозки соответствующий вид транспорта.

Для доставки малогабаритных грузов используются автомобили, имеющие корпус из цельного металла, именно такой корпус защищает груз от повреждений и порчи, и имущество будет доставлено в целости и сохранности.

Дополнительной предоставляемой услугой будет являться и погрузка – разгрузка вещей, когда подготовленные к этой работе люди позаботятся о правильном расположении груза в автомобиле, уделят внимание сохранности груза в дороге.

В ценовой политике компании основополагающим должен стать вопрос грузоподъемности транспорта: для меньшего груза подойдет и небольшой автомобиль, имеющий грузоподъемность не более 3,5 тонн, соответственно, и цена за переезд будет меньшей.

Подведем итог: транспортная компания должна ,прежде всего, задумываться о своей рентабельности, конкурентоспособности на рынке предоставления  услуг грузоперевозок.

Известно: дорогу осилит идущий, значит, нужно так продумать работу своей компании, чтобы вопрос о ее росте, развитии не стоял на месте. Нужно постараться  изыскать средства для расширения спектра предоставляемых услуг, продумать организацию работы до мелочей. И пусть основой вашей работы станет именно индивидуальный подход к каждому клиенту.

Также рекомендуем.