Есть свободные машины на сегодня - 22.11.2017 и на завтра - 23.11.17. Звоните!

(495) 777-90-10

ГАЗЕЛЬ-400 руб.

Грузоподъемность до 2 тонн, кубатура от 8 до 18м3. Минимальный заказ 4+1=2000 рублей


Грузоперевозки Газель

Валдай - 600 руб.

Грузоподъемность до 3,5 тонн, кубатура от 18 до 24м3. Минимальный заказ 6+1=4200 рублей


Грузоперевозки 3,5 тонны

5 тонн - 600 руб.

Грузоподъемность до 5 тонн, кубатура от 18 до 30м3. Минимальный заказ 6+1=4200 рублей


Грузоперевозки 5 тонн

10 тонн - 750 руб.

Грузоподъемность до 10 тонн, кубатура от 24 до 56м3. Минимальный заказ 7+1=6000 рублей


Грузоперевозки 10 тонн

20 тонн - 850 руб.

Грузоподъемность до 20 тонн, кубатура от 82 до 120м3. Минимальный заказ 7+1=6800 рублей


Грузоперевозки 20 тонн

«Правило Тюльпанова» — «переобуваем» грузовики

pereobuvaem_gruzovikТо, что на легковых автомобилях смена времен года сказывается необходимостью менять резину – дело привычное. Согласно действующему закону водители обязаны весь зимний период с начала декабря и до начала марта ездить на зимней резине. Порою погодные условия начинают этот период раньше и продляют почти до апреля. Несмотря на это, обоснованность данного закона ни у кого не вызывает сомнений. Невозможность и даже скорее высокая степень опасности использования летней резины зимой и наоборот известна всем, но, опять же, это касается только легковых автомобилей. Относительно грузового транспорта подобного закона не существовало. До последнего времени.

На заседании Законодательного собрания один из его членов, В. Тюльпанов, внес в закон поправку. Эта поправка распространяет все действия по сезонной замене резины также на грузовой транспорт. Вступить в силу эта поправка должна по предварительным данным в 2015 году. При отказе водителей или транспортных компаний от следования букве закона предусмотрено наказание в виде наложения штрафа. На данный момент предполагается, что штраф будет составлять 5 тыс. рублей.Возможно в сфере услуг грузоперевозок это нововведение не вызвало бы такого резонанса, если бы не ряд проблем. В первую очередь, такого понятия как зимняя резина на грузовой автотранспорт пока не существует. До настоящего момента автоперевозки осуществлялись во все времена года на одной и той же резине. Дело в том, что для легкового транспорта резина на летний и зимний сезоны изготавливается из разных материалов. Зимой она должна выдерживать низкие температуры и не затвердевать, а летом не должна плавиться от соприкосновения с горячим дорожным покрытием и действия солнечных лучей. В отличие от этого, резина на грузовом транспорте изготовлена по особой технологии, что позволяет ей комбинировать в себе эти два свойства. Ранее замена шин в процессе автомобильных перевозок производилась по мере стирания рисунка протектора. На изношенные шины также разрешалось нанести новый рисунок, что позволяло продлить срок эксплуатации резины. Иными словами, не только потребности в подобном «переобувании» грузовиков нет, но и «переобувать» их не во что по причине отсутствия зимней резины.

Если рассмотреть зимнюю резину легкового автомобиля, то она действительно способна обезопасить передвижение за счет своих свойств и обеспечения прочного сцепления с дорогой. Но для автотранспорта грузоподъемностью в десятки тонн это сцепление не сыграет никакой решающей роли. Также бесполезна при заносах грузовиков шипованная резина. Все зависит лишь от опытности и аккуратности водителя.

Кроме того, в ходе обсуждения вносимой поправки были выявлены некоторые неточности в формулировках. В частности, когда Тюльпанов говорил о маркировке зимних шин, которых еще не существует, то назвал маркировки, нанесенные на всесезонные шины.

Даже если предположить, что от введенного закона качество транспортных услуг улучшиться и повысится безопасность при перевозке грузов, то нетрудно посчитать, какие затраты каждый сезон будет нести транспортная компания. Только для того, чтобы «переобуть» один крупнотоннажный грузовик нужно будет поменять резину не 24 колесах. Если это умножить на стоимость одной покрышки (15 тыс.), то сумма получается впечатляющая. И это еще не касаясь технической стороны дела.

Сейчас перед производителями шин стоит нелегкая задача: за два года они должны разработать единую технологию для выпуска зимней резины и произвести порядка ста мил. единиц.

Это, несомненно, скажется на стоимости услуг грузоперевозок, которая в свою очередь выразится в конечной стоимости практически всех товаров и услуг.

Также рекомендуем.