Есть свободные машины на сегодня - 22.11.2017 и на завтра - 23.11.17. Звоните!

(495) 777-90-10

ГАЗЕЛЬ-400 руб.

Грузоподъемность до 2 тонн, кубатура от 8 до 18м3. Минимальный заказ 4+1=2000 рублей


Грузоперевозки Газель

Валдай - 600 руб.

Грузоподъемность до 3,5 тонн, кубатура от 18 до 24м3. Минимальный заказ 6+1=4200 рублей


Грузоперевозки 3,5 тонны

5 тонн - 600 руб.

Грузоподъемность до 5 тонн, кубатура от 18 до 30м3. Минимальный заказ 6+1=4200 рублей


Грузоперевозки 5 тонн

10 тонн - 750 руб.

Грузоподъемность до 10 тонн, кубатура от 24 до 56м3. Минимальный заказ 7+1=6000 рублей


Грузоперевозки 10 тонн

20 тонн - 850 руб.

Грузоподъемность до 20 тонн, кубатура от 82 до 120м3. Минимальный заказ 7+1=6800 рублей


Грузоперевозки 20 тонн

Проблемы рынка автоперевозок

gruzoperevozkaСейчас, в период экономического кризиса, все отрасли переживают не самые лучшие моменты своего развития. Это также касается рынка услуг грузоперевозок. Причем все участники процесса грузоперевозки испытывают определенные сложности: и грузоотправители, и перевозчики, и, как результат, конечные потребители. Сложности рынка автомобильных перевозок многогранны, их обсуждают на всевозможных конференциях и изложить их в одной статье невозможно. Решением существующих проблем занимаются специалисты из разных областей знаний. В данной статье уделим внимание лишь некоторым проблемам, которые затрагивают каждого участника грузоперевозочного процесса.Во-первых, это плохо развитая транспортно-складская инфраструктура. Малое количество складов затрудняет приемку грузов и последующую их обработку. Транспортные компании оборудуют свои складские терминалы. В основном такие терминалы создаются на основе старых неиспользуемых складов. Они ориентированы зачастую на один, реже на два вида транспорта. Это существенно тормозит процесс развития смешанных перевозок. Сюда же можно отнести плохое качество дорожного покрытия, которое приводит к преждевременному износу автотранспорта и затрудняет доставку товаров в некоторые отдаленные пункты. Чтобы избежать возможных неприятных последствий этой проблемы, стоит заранее задуматься о страховании груза.

Вторая проблема вытекает из первой – это быстрый износ автопарка. Не все транспортные компании уделяют данной проблеме должное внимание. В результате автотранспорт используется в неисправном, непригодном для эксплуатации состоянии. Редко обновляется автопарк грузовых машин. На то есть свои причины: нехватка финансовых средств у перевозчика или же просто его нежелание. Качество услуг, таким образом, снижается, срываются сроки доставки, нарушаются условия договоров.

Третьей проблемой можно считать наличие в сфере грузоперевозок большого количества мошенников, которые берут груз с целью доставки и пропадают с ним. С некоторыми оговорками к мошенникам можно отнести и недобросовестные транспортные компании, которые демпингуют и при этом оказывают транспортные услуги низкого качества. Наличие подобных перевозчиков плохо сказывается на репутации транспортных компаний в целом. Во избежание встреч с такими перевозчиками следует внимательно подходить к выбору компании и собирать по возможности больше информации о ней и ее деятельности, прежде чем воспользоваться услугами грузоперевозок.

 Кроме перечисленных общих проблем есть еще региональные, обострение которых провоцируется некоторыми особенностями регионального развития и географического местоположения.

Ограничения на перевозку грузов по крупным городам и по дорогам федерального назначения также не облегчают ситуацию с грузоперевозками в РФ.

Еще одной проблемой является отсутствие прямых путей доставки грузов из-за границы в регионы. В данный момент есть разработанные логистические схемы международных грузоперевозок. Москва, Санкт-Петербург согласно данным схемам аккумулируют в себе все иностранные грузы, после чего они транспортируются по регионам. Такой способ транспортной грузоперевозки приводит к удорожанию продукции, что в результате сказывается на потребителе.

В связи с экономическими проблемами приостановлены многие проекты, направленные на развитие транспортной отрасли. И, тем не менее, тенденции к улучшению наблюдаются уже сейчас, что позволяет надеяться на скорейший подъем отрасли.

Также рекомендуем.