Есть свободные машины на сегодня - 21.11.2017 и на завтра - 22.11.17. Звоните!

(495) 777-90-10

ГАЗЕЛЬ-400 руб.

Грузоподъемность до 2 тонн, кубатура от 8 до 18м3. Минимальный заказ 4+1=2000 рублей


Грузоперевозки Газель

Валдай - 600 руб.

Грузоподъемность до 3,5 тонн, кубатура от 18 до 24м3. Минимальный заказ 6+1=4200 рублей


Грузоперевозки 3,5 тонны

5 тонн - 600 руб.

Грузоподъемность до 5 тонн, кубатура от 18 до 30м3. Минимальный заказ 6+1=4200 рублей


Грузоперевозки 5 тонн

10 тонн - 750 руб.

Грузоподъемность до 10 тонн, кубатура от 24 до 56м3. Минимальный заказ 7+1=6000 рублей


Грузоперевозки 10 тонн

20 тонн - 850 руб.

Грузоподъемность до 20 тонн, кубатура от 82 до 120м3. Минимальный заказ 7+1=6800 рублей


Грузоперевозки 20 тонн

Развитие сервиса в железнодорожных грузовых перевозках в России

Для приближения уровня сервиса грузовых перевозок по российским железным дорогам к западным эталонам отечественным грузоперевозчикам предстоит решить целый комплекс проблем. В основе имеющихся проблем – недостаточная координация деятельности транспортных компаний при организации смешанных перевозок.

http://railtek.ru/images/slides/s2.jpg

Спрос клиентов на доставку грузов «от двери до двери» неуклонно растет, и в западных странах именно этот сервис получил наибольшее распространение. Российский рынок подобных услуг пока значительно отстает, но эксперты считают, что через 2-3 года реальные изменения к лучшему неизбежны.

В целях повышения уровня сервисных услуг, предоставляемых российскими железными дорогами, администрации РЖД предстоит дальнейшее развитие транспортной инфраструктуры, внедрение новых технологий, работа над повышением четкости и оперативности управления подвижными составами.

Эффективность управления  перевозками грузов  на железной дороге невозможна без соблюдения следующих принципов деятельности:

http://www.gama.kz/d/82105/t/images/pic3.jpg-своевременное предоставление вагонов и гарантированная доставка груза;
-индивидуальная работа с клиентами, включающая в себя полную обеспеченность клиента информацией, в том числе и связанной с оформлением документов;
-наличие высокопрофессиональных специалистов;
-оперативная техническая поддержка, полностью охватывающая процесс транспортных перевозок от начальной точки до пункта назначения (полный мониторинг перевозок, четкая организация работы диспетчерских и ремонтных служб, автоматизированный документооборот).

Огромное значение имеет постоянная работа по модернизации подвижного состава, правильно выстроенные схемы использования составов (сокращение порожних пробегов), сертификация вагонов, контроль над ремонтом.

За рубежом широко востребован мультимодальный сервис, когда одна компания-грузоперевозчик полностью берет на себя все заботы о грузе: оформление документов, перевозку всеми видами транспорта, перегрузки с одного транспорта на другой, страховые услуги. В России в настоящее время этот сервис недостаточно развит. Участники транспортного процесса чаще рассматривают друг друга не в качестве партнеров, а в качестве конкурентов. Отсюда – недопонимание в вопросах тарификации при смешанных перевозках, недостаточная ответственность за груз, а значит, повышение рисков потерь и повреждения грузов. РЖД, как один из важнейших операторов перевозок, активно включается в процесс создания мультимодальных центров, который пока находится в нашей стране на начальном этапе.

http://www.rbtransspb.ru/img/poezd.jpg

В условиях конкуренции и дефицита спроса на транспортные услуги в выигрыше всегда остаются клиенты, они могут рассчитывать на более высокий уровень сервиса. К сожалению, пока по степени конкуренции Россия отстает от западных стран. Но у РЖД есть преимущество, заключающее в поддержке государства. Это позволяет привлекать дополнительные инвестиции в развитие и модернизацию российских железных дорог. Несмотря на имеющиеся проблемы, в настоящее время железнодорожные грузоперевозки остаются одними из самых востребованных, благодаря доступности цен, скорости и надежности.

Также рекомендуем.