Есть свободные машины на сегодня - 21.11.2017 и на завтра - 22.11.17. Звоните!

(495) 777-90-10

ГАЗЕЛЬ-400 руб.

Грузоподъемность до 2 тонн, кубатура от 8 до 18м3. Минимальный заказ 4+1=2000 рублей


Грузоперевозки Газель

Валдай - 600 руб.

Грузоподъемность до 3,5 тонн, кубатура от 18 до 24м3. Минимальный заказ 6+1=4200 рублей


Грузоперевозки 3,5 тонны

5 тонн - 600 руб.

Грузоподъемность до 5 тонн, кубатура от 18 до 30м3. Минимальный заказ 6+1=4200 рублей


Грузоперевозки 5 тонн

10 тонн - 750 руб.

Грузоподъемность до 10 тонн, кубатура от 24 до 56м3. Минимальный заказ 7+1=6000 рублей


Грузоперевозки 10 тонн

20 тонн - 850 руб.

Грузоподъемность до 20 тонн, кубатура от 82 до 120м3. Минимальный заказ 7+1=6800 рублей


Грузоперевозки 20 тонн

Роль Малькольма Маклина в изобретении грузовых контейнеров

konteineryМногие изобретения человеческой цивилизации истинно достойны восхищения. Но в данной статье речь пойдет о развитии и совершенствовании отрасли грузоперевозок. История развития услуги грузоперевозок берет свое начало в тот давний период времени, когда у людей появилась возможность обмениваться товарами. В те времена не стоял вопрос о соблюдении правил упаковки и погрузки грузов, не было выбора транспортных средств, да и как таковых их еще не существовало. И, тем не менее, стремление к совершенствованию заставляло человека искать оптимальные способы перевозки грузов. Первым скачком в развитии можно считать изобретение колеса. Постоянно возрастающая необходимость в транспортных услугах подстегивала изобретателей и перевозчиков, соответственно, чем эффективнее становился грузоперевозочный процесс у перевозчика, тем больше у него появлялось клиентов.

Америка 30-х годов прошлого столетия. Времена великой депрессии. Именно тогда зародилось большее число из ныне существующих транспортных компаний. Владельцем одной из таких компаний был американец Малькольм Маклин. Как у Малькольма зародилась идея создать универсальную тару для облегчения погрузочных/разгрузочных работ, стало известно давно. Со слов американских журналистов, наблюдая за тем, как оказываются услуги грузчиков при перегрузке с автомобиля на корабль тюков, набитых хлопком, Маклин задумался о возможности ускорить и упростить данный процесс путем разовой погрузки всего содержимого машины на судно и, как вариант, непосредственно с грузовиком.

С того момента до момента поистине важного изобретения прошло почти двадцать лет. И, тем не менее, идея воплотилась в реальность. К моменту начала Второй мировой у Маклина в компании уже насчитывалось около двух тысяч грузовиков. Во время войны у немецких инженеров возникла мысль о создании некого ящика, который бы позволил осуществлять транспортную грузоперевозку в отдаленные уголки СССР, который, по их мнению, уже был практически в распоряжении великого Рейха. Спроектированные чертежи того, что в дальнейшем стало называться «контейнером», готовы были пустить в разработку. Но исход войны не позволил немцам завершить задуманное.

transport containerПо некоторым соображениям все чертежи времен войны каким-то образом попали в США. Возможно, что именно они и помогли Маклину окончить свои разработки. Возможно также, что разработки американского перевозчика шли параллельно с немецкими и одновременность их появления носила случайный характер.

Как бы то ни было, но именно разработка Маклина получила огласку и широкое применение. Хотя, на тот момент уже существовали британские контейнеры стандарта RHC для железнодорожных перевозок, дальше Великобритании они не уехали. То, что сейчас мы называем контейнерными перевозками, есть результат изобретения Малькольма Маклина. Именно его стандарты нашли применение во всех видах транспортных грузоперевозок, которые представлены на данный момент на рынке транспортных услуг.

Возможно, столь широкое применение изобретения Малькольма связано с целой системой, которую он создал для осуществления контейнерных перевозок и обслуживания всего процесса перевозки грузов в контейнерной таре. К данной системе принадлежат такие изобретения Малькольма, как площадка для автомобильных перевозок контейнеров, морское судно, предназначенное для транспортировки контейнерной тары.

Однако, всего этого не достаточно для того, чтобы даже самое выгодное изобретение нашло своих почитателей. Нужно отдать должное коммерческим способностям Малькольма, ведь он нашел способ сообщить всему миру о новом удобном способе грузоперевозок. О том, каким образом ему удалось это осуществить, можно узнать из следующей статьи.

Также рекомендуем.