Есть свободные машины на сегодня - 21.11.2017 и на завтра - 22.11.17. Звоните!

(495) 777-90-10

ГАЗЕЛЬ-400 руб.

Грузоподъемность до 2 тонн, кубатура от 8 до 18м3. Минимальный заказ 4+1=2000 рублей


Грузоперевозки Газель

Валдай - 600 руб.

Грузоподъемность до 3,5 тонн, кубатура от 18 до 24м3. Минимальный заказ 6+1=4200 рублей


Грузоперевозки 3,5 тонны

5 тонн - 600 руб.

Грузоподъемность до 5 тонн, кубатура от 18 до 30м3. Минимальный заказ 6+1=4200 рублей


Грузоперевозки 5 тонн

10 тонн - 750 руб.

Грузоподъемность до 10 тонн, кубатура от 24 до 56м3. Минимальный заказ 7+1=6000 рублей


Грузоперевозки 10 тонн

20 тонн - 850 руб.

Грузоподъемность до 20 тонн, кубатура от 82 до 120м3. Минимальный заказ 7+1=6800 рублей


Грузоперевозки 20 тонн

Страхование — часть 2

Базовыми понятиями в страховом бизнесе являются страхователь, страховщик, страховая премия и страховой случай.

Под страхователем подразумевается компания или частное лицо, которые нуждаются в страховании своего имущества или здоровья. Согласно действующим правилам страхование осуществляется только после выплаты страховой премии компании, осуществляющей страховую деятельность. Выплаты могут носить единоразовый или постоянный характер.

 

Под страховщиком подразумевается компания, получившая государственную лицензию на осуществление страховой деятельности. Заключая договор страхования, страховщик  берет на себя обязательства по  выплате компенсации в случае порчи имущества или нанесения ущерба здоровью страхователя.

Понятие страховой случай обозначает событие, предусмотренное страховым договором, которое влечет за собой выплату  компенсации, т.е. страхового возмещения.

Под страховой премией принято понимать стоимость услуг страхования или вознаграждение, которое страхователь выплачивает страховщику при подписании договора.

Другими важными, но относительно редко встречающимися терминами при заключении договоров о страховании груза являются  франшиза, бордеро, сюрвейер и регресс.

Термин франшиза употребляется дл обозначения суммы убытков, освобождающей страховщика от выплаты компенсации. Например, в договоре указано, что сумма франшизы составляет 1000 долларов. Если оценочная стоимость убытков во время грузоперевозок  ниже указанной хотя бы на один цент, страховая компания освобождается от выплаты средств страхователю. Чаще всего данный показатель указывается не в денежном, а в  процентном эквиваленте от страхуемой суммы. Выделяют два типа франшизы: безусловный и условный. В первом случае страховка покрывает разницу  застрахованной стоимости  груза и франшизы. Например, в случае, если франшиза составляет 1000 долларов, а размер убытков оценивается в 1100 , фактическая сумма компенсации составит 100  долларов. Во втором случае компенсация выплачивается полностью, без вычета франшизы.

Бордеро – название списка приложений к договорам грузоперевозок, в которых описывается наименование и количество транспортируемых товаров.

Сюрвейер — страховой эксперт, ведущий частную практику или находящийся на службе в страховой компании, главная задача которого состоит в экспертизе и проверке выполнения условий договора.

Регресс – иск страховой компании с целью возмещения убытков, предъявляемый третьей стороне, которая послужила причиной наступления страхового случая. По правилам, регресс наступает только после полной компенсации ущерба страхователя.

Что еще важного содержит договор страхования грузов? Едва ли не самым важным пунктом является тот, где страховая компания перечисляет все случаи, за которые она не готова нести ответственность. Такие перечни существуют у любого страховщика, поэтому важно не выпустить из виду, что, например, некоторые из них не готовы страховать ущерб, причиненный грузу вследствие военных действий или нарушений правила транспортировки. Своеобразным страховым табу являются опломбированные тары и контейнеры. Все, что находится в таре, контейнере или упаковке, имеющие несорванные пломбы, не относится к области покрытия страховки. Иными словами, если какое-то количество товара и пропадет из такого контейнера, страховщик не будет нести за это ответственность.

Еще один показательный пример. Компания N осуществляла международную  перевозку на основании книжки Международного дорожного перевозчика, предварительно застраховав груз в страховой компании. При этом компания N постаралась учесть все риски,  в том числе связанные с прохождением таможни. Не доезжая до границы, экспедиторы подверглись нападению и хищению товара. В результате на московской таможне компании был предъявлен штраф согласно Правилам страхования ответственности автоперевозчиков перед таможенными органами. Компания перенаправила штраф своему страховщику, но получила отказ в его выплате. Несмотря на то, что компания N застраховала себя от таможенных рисков,  согласно правилам Ингосстрах она не имела права на компенсацию в данном конкретном случае, так как штрафы за недоставку груза не входят в область покрытия страховки.

Если вы все-таки желаете получить страховку и в случае хищения или гибели груза, необходимо заранее прописать соответствующие условия в договоре. Конечно, тогда вам придется выплачивать и значительно большую страховую премию. На языке страховщиков внесение изменений в контракт называется оговорками. Как правило, в классических страховых контрактах отсутствует возможность компенсации и за забастовочные риски. Сделать соответствующие оговорки можно всего за 0,03-0,05% от суммы страхуемого груза. Практика показывает, что оговорки  в страховании грузов становятся обычным делом. Это связано и с ростом объема грузоперевозок в стране, и с диверсификацией условий транспортировки грузов. Так, при перевозке леса и обработанного дерева, заказчики предпочитают страховать груз не только от обычных рисков, но и от отсырения. При перевозке скоропортящихся или замороженных товаров, страхователи часто просят предусмотреть компенсацию за нарушение теплового режима. И так далее.

Что касается сроков действия договоров по страхованию грузов, то здесь также выделяют стандартные контракты, которые заключаются на срок от одного до двух месяцев, и измененные согласно индивидуальным пожеланиям страхователя. Срок страхования наступает в момент поступления оплаты стоимости услуг на счет страховщика. Если в течение указанного в договоре срока у перевозчика или грузополучателя возникают проблемы, связанные с недоставкой, порчей или утерей груза, застрахованная сторона должна обратиться в страховую компанию с документами, подтверждающими причину наступления страхового случая. Если страхователь хотя бы на один день опоздает с предъявлением документов, он уже не сможет получить свою компенсацию.

Также рекомендуем.