Есть свободные машины на сегодня - 22.11.2017 и на завтра - 23.11.17. Звоните!

(495) 777-90-10

ГАЗЕЛЬ-400 руб.

Грузоподъемность до 2 тонн, кубатура от 8 до 18м3. Минимальный заказ 4+1=2000 рублей


Грузоперевозки Газель

Валдай - 600 руб.

Грузоподъемность до 3,5 тонн, кубатура от 18 до 24м3. Минимальный заказ 6+1=4200 рублей


Грузоперевозки 3,5 тонны

5 тонн - 600 руб.

Грузоподъемность до 5 тонн, кубатура от 18 до 30м3. Минимальный заказ 6+1=4200 рублей


Грузоперевозки 5 тонн

10 тонн - 750 руб.

Грузоподъемность до 10 тонн, кубатура от 24 до 56м3. Минимальный заказ 7+1=6000 рублей


Грузоперевозки 10 тонн

20 тонн - 850 руб.

Грузоподъемность до 20 тонн, кубатура от 82 до 120м3. Минимальный заказ 7+1=6800 рублей


Грузоперевозки 20 тонн

Страхование груза снижает риски

Что мы знаем о получении страховки на перевозимые грузы? Если расспросить клиентов компаний-перевозчиков, то окажется, что не так много. Многие российские бизнесмены все еще рассматривают этот пункт грузоперевозок в качестве необязательного бонуса, как обычно, экономят на страховке, надеясь на авось.

Страхование грузов является единственным возможным способом получения компенсации при порче или утере груза, поэтому экономия на приобретении этой услуги едва ли оправдана.  Поскольку все клиенты заинтересованы в том, чтобы перевозка прошла с минимальной потерей и порчей груза, они должны понимать, какие именно выгоды они получают при страховании. Если ранее вам не приходилось пользоваться услугами страховщиков, вот  на что нужно обратить внимание при составлении первого договора.

 

Страхование груза осуществляется только до момента отправления груза. Основным документом, подтверждающим факт страхования, является страховой договор. Условия и цены на страховые услуги в разных компаниях могут существенно отличаться друг от друга.

Главным документом, подтверждающим квалификацию страховой компании, является государственная лицензия, дающая право на осуществление этого вида деятельности. При заключении страхового договора компания также руководствуется индивидуально разработанными страховыми правилами. В них регламентируются возможные страховые случаи, типы страховых договоров и порядок выплаты  компенсаций при наступлении страхового случая. В основе большинства существующих сегодня страховых правил лежат Правила перевозки грузов, принадлежащие Институту лондонских страховщиков (ICC). Страхование перевозки грузов за пределами России осуществляется согласно правилам и терминам, разработанным  ICC. На территории России действуют правила российских страховых компаний. В принципе, российские правила практически не отличаются от международных.

Типы страховых договоров отличаются только степенью ответственности за риски, которые несет грузоотправитель. Так, различают договора с ответственностью за все риски, которые подразумевают полную ответственность страховщика за потерю или порчу перевозимых грузов. При этом  компенсация выплачивается в полном размере вне зависимости от причины, повлекшей за собой наступление страхового случая. Также весьма распространены договора с ответственностью за частную аварию. Страховые выплаты производятся в случае аварии на дороге или крушении грузового воздушного или морского судна с полной или частичной потерей товара. Иногда в такие договора включают дополнительный пункт страхования от кражи и хищения груза. Менее выгодным для грузоотправителя является договор без ответственности за повреждения, кроме случаев крушения. Данные тип страхования покрывает лишь те убытки, которые возникли в результате стихийных бедствий, форс-мажорных обстоятельств, аварий подвижного состава. Например, если в результате шторма на море товар будет смыт, то согласно данному типу договора компенсация будет выплачена в полном размере. Если же товар просто отсыреет, то страховая компания не будет рассматривать это как страховой случай.

При страховании грузов действует то же правило, что и в обычных случаях: чем больше случаев порчи или потери товара перекрывает страховка, тем выше отчисления, которые потребует страховая компания.

Рассмотрим несколько простых примеров из реальной жизни, чтобы понять алгоритм страхования грузов при перевозке.

Заказчик ожидает поступления 160 тонн мазута, выплатив предоплату в размере полной стоимости заказа. Поставщик должен осуществить доставку мазута в течение одного месяца, при этом все риски, связанные с транспортировкой по договору ложатся на грузополучателя. Заказчик  решил обезопасить себя от предпринимательских и прочих рисков и обратился к страховщику. (Под предпринимательскими рисками принято понимать риск срыва сделки по причине одной из сторон-участниц, в данном случае – компании-поставщика.) Страховщик застраховал все виды рисков, начиная от порчи товара и заканчивая потерей прибыли от сделки по вине поставщика. Комиссия за услуги компании составила 2% от оценочной стоимости товара. По современным меркам такой размер комиссия считается достаточно большим. Высокая стоимость услуг была обусловлена высоким списком страховых случаев, которые пожелал предусмотреть клиент. Так, к 0,5% комиссии за страхование груза были добавлены 1,5% за страхования коммерческого и предпринимательского риска.

Высокий процент комиссии, тем не менее, полностью себя оправдал, поскольку компания-поставщик нарушила условия договора, поставив вместо оплаченных 160 тонн на 40 тонн меньше. Причиной отправки меньшего количества сырья, компания-продавец указала отсутствие необходимых тар на железной дороге. Компания-заказчик обратилась к страховщику за компенсацией. Та, в свою очередь, связалась с компанией-поставщиком, указав на то, что в случае недопоставки мазута она будет готова обратиться в суд.  К счастью, делать этого не пришлось, так как компания-поставщик вернула часть средств за непоставленное сырье. Кроме этих денег компания-заказчик также получила страховую компенсацию, предусмотренную договором со страховой компанией.

Рассматривая возможности, которые дает страхование грузов, следует также внимательно ознакомиться с терминами, используемыми при заключении сделок.

Также рекомендуем.