Есть свободные машины на сегодня - 21.11.2017 и на завтра - 22.11.17. Звоните!

(495) 777-90-10

ГАЗЕЛЬ-400 руб.

Грузоподъемность до 2 тонн, кубатура от 8 до 18м3. Минимальный заказ 4+1=2000 рублей


Грузоперевозки Газель

Валдай - 600 руб.

Грузоподъемность до 3,5 тонн, кубатура от 18 до 24м3. Минимальный заказ 6+1=4200 рублей


Грузоперевозки 3,5 тонны

5 тонн - 600 руб.

Грузоподъемность до 5 тонн, кубатура от 18 до 30м3. Минимальный заказ 6+1=4200 рублей


Грузоперевозки 5 тонн

10 тонн - 750 руб.

Грузоподъемность до 10 тонн, кубатура от 24 до 56м3. Минимальный заказ 7+1=6000 рублей


Грузоперевозки 10 тонн

20 тонн - 850 руб.

Грузоподъемность до 20 тонн, кубатура от 82 до 120м3. Минимальный заказ 7+1=6800 рублей


Грузоперевозки 20 тонн

Страховой случай — что делать.

Что делать при наступлении страхового случая? Для того чтобы получить компенсацию за утерю или порчу груза в ходе перевозки грузов, необходимо предъявить достаточные доказательства того, что несчастный случай произошел по причинам, не зависящим от перевозчика.

Вне зависимости от того, в какой компании вы оформляли страховку груза, алгоритм действий при наступлении страхового случая всегда одинаков. Вначале любым удобным способом ставите страховщика в известность о  наступлении страхового события. Затем в течение двух-трех рабочих дней оформляете письменное подтверждение произошедшего с требованием выплатить указанную в договоре компенсацию. Параллельно необходимо произвести переговоры с логистической компанией, которая должна подготовить бумаги, доказывающие ее непричастность к наступлению страхового случая.

По традиции приводим реальный пример, случивший пару лет назад в Москве с компанией-производителем витаминов для животных. Перевозка витаминов осуществлялась на легковых автомобилях в мешках. При разгрузке в одном из пунктов приемки оказалось, что часть мешков намокла, и витамины внутри них превратились в кашу. Грузополучатель сразу же сделал несколько фотографий испорченного груза и  составил отчет. В тот раз удалось доказать, что  логистическая компания не соблюдала условия перевозки и тем самым спровоцировала намокание товара. Страховщик написал претензию и получил компенсацию от страховой компании. А та в свою очередь подала иск против транспортной компании и отсудила свои деньги обратно.

В некоторых случаях, например, при автотранспортных авариях требуется также предоставить заключение государственных органов. Некоторые страховщики весьма щепетильны в отношении аварий на дорогах и могут потребовать присутствие аварийного комиссара или другого экспертного лица при оценке повреждений.

Конечным этапом получения страховой компенсации является предъявление страховщику всех собранных в ходе экспертиз документов, начиная с заявления о выплате компенсации, свидетельства экспедиторов о причинах аварии и предпринятых усилиях по спасению груза и заканчивая документами от государственных органов и независимых экспертов. Если речь идет об утере части груза, то следует предоставить документы, подтверждающие маршрут прохождения подвижного состава, путевой лист с последними отметками в промежуточных пунктах.

Пример. Компания, занимающаяся грузоперевозками товаров из Самары в Москву, обнаружила, что в одном из промежуточных пунктов ее автомобиль был угнан. Получив справку из РОВД, компания обратилась в  страховую фирму, где она обслуживается по генеральному договору. Однако, страховщик отказался от выплаты компенсации в связи с тем, что справка с места угона содержала информацию о том, что авто находилось без присмотра более сорока минут, что противоречит условиям страхования грузоперевозок. Также не в последнюю очередь на решение страховых компаний в таких ситуациях  повлияет отсутствие в страховке  номера и даты перевозочного документа, что мешает установить, какая именно партия груза была похищена.

Еще один пример, касающийся хищения груза. Компания-перевозчик застраховала себя и перевозимый груз общей стоимостью 200 тысяч долларов. В одном из пунктов следования состав был угнан. Однако, страховщик весьма щепетильно отнесся к расследованию происшествия, провел свою экспертизу и обнаружил, что в ТТН отсутствовала подпись экспедитора, принявшего груз под свою ответственность на время перевозки. Всего одна маленькая подпись лишила страхователя возможности получить свои деньги обратно.

Этот пример подтверждает  тенденцию, наблюдающуюся в  страховых компаниях, проверять все особо крупные страховые случаи собственными силами. Рассчитывать на моментальное получение компенсации вы можете только тогда, когда речь идет всего о нескольких тысячах долларов. В противном случае готовьтесь к тому, что сюрвейеры и прочие страховые агенты нагрянут к вам в офис с проверкой. Если вы уже получили часть средств от третьей стороны (например, логистической компании, которая признала свою ошибку при перевозке), то сумма компенсации от страховой фирмы будет меньше ровно на ту часть, которую вы уже получили.

И последний пример, который касается страхования сборных грузов. Экспедитор взял на себя ответственность доставить сборный груз через государственную границу.  Не нужно лишний раз упоминать о том, как часто в Москве на таможне происходит утеря груза. При этом страховщики отмечают, что по статистике каждая партия теряет по пять – десять процентов груза в  московских складах. Зная об этом нюансе, экспедитор застраховал  груз от таможенных рисков, указав в договоре, что при высоком проценте хищения груза он получит компенсацию по упрощенной схеме. Таким образом, клиенты логистической компании и сам экспедитор оказываются в выигрыше даже при утере части товара

Работа страховщика заключается в том, чтобы предусмотреть эти и множество других возможных рисков. Прежде, чем отправлять свое судно в свободное плавание с грузом на борту, следует взвесить, а так ли оно надежно, и включить соответствующие поправки в страховой договор. Только тогда вы сможете остаться в выигрыше в любой ситуации.

 

 

Также рекомендуем.