Есть свободные машины на сегодня - 21.11.2017 и на завтра - 22.11.17. Звоните!

(495) 777-90-10

ГАЗЕЛЬ-400 руб.

Грузоподъемность до 2 тонн, кубатура от 8 до 18м3. Минимальный заказ 4+1=2000 рублей


Грузоперевозки Газель

Валдай - 600 руб.

Грузоподъемность до 3,5 тонн, кубатура от 18 до 24м3. Минимальный заказ 6+1=4200 рублей


Грузоперевозки 3,5 тонны

5 тонн - 600 руб.

Грузоподъемность до 5 тонн, кубатура от 18 до 30м3. Минимальный заказ 6+1=4200 рублей


Грузоперевозки 5 тонн

10 тонн - 750 руб.

Грузоподъемность до 10 тонн, кубатура от 24 до 56м3. Минимальный заказ 7+1=6000 рублей


Грузоперевозки 10 тонн

20 тонн - 850 руб.

Грузоподъемность до 20 тонн, кубатура от 82 до 120м3. Минимальный заказ 7+1=6800 рублей


Грузоперевозки 20 тонн

TEU – удобство и универсальность

conteiner1

Контейнерная тара для перевозки грузов давно завоевала популярность среди перевозчиков во всем мире. В настоящий момент миллионы контейнеров всевозможного назначения находят свое применение в различных областях человеческой деятельности.

В чем же кроется секрет такой популярности контейнеров? Если ответить на этот вопрос коротко, то, вероятнее всего, основной секрет заключается в их универсальности. Ведь контейнерная тара используется не только для транспортной грузоперевозки, она находит свое применение и для хранения грузов, и в качестве временного жилья для рабочих, чьи рабочие места располагаются в необжитых удаленных районах. Давайте рассмотрим, какие же типы контейнеров существуют в мире, насколько грамотно спроектирован данный вид тары для размещения в нем грузов и непосредственно для процесса погрузки и разгрузки.

Для производства контейнеров используют гофрированную сталь. Все углы контейнеров снабжены специальными креплениями, кроме того для возможности использования вилочного погрузчика внизу сделаны плоские пазы. Но основное удобство использования заключается в стандартизации размеров. Об этом позаботился еще в середине прошлого столетия Малькольм Маклин, который по праву считается основоположником контейнерных перевозок в том масштабе, в котором они имеются сейчас, и разработчиком непосредственно контейнерной тары. Следует отметить, что задолго до Малькольма понятие контейнера существовало в разных странах и широко использовалось в Англии для железнодорожных перевозок. Но отсутствие единого стандарта и достаточно узкие способы применения не давали возможности выйти контейнерным перевозкам на мировой рынок транспортных услуг. Что касается наличия у контейнеров стандартных размеров, то это дает возможность использовать одни и те же контейнеры для различных видов транспортных грузоперевозок: от авиаперевозок до автоперевозок. Популярны двадцати и conteiner2сорокафутовые контейнеры. Существует международная аббревиатура TEU, которая является аналогом понятия контейнер, точнее двадцатифутового контейнера. Соответственно контейнеры сорокафутовые приравниваются к двум TEU. Эта аббревиатура настолько прочно вошла в обиход, то объемы грузов измеряются в количествах TEU. Сконструированные современные контейнеровозы имеют возможность перевозить таких TEU несколько тысяч.

Разумеется, человеческая природа не смогла долго довольствоваться двумя TEU и пришлось доработать новые стандарты. Вначале контейнеры сделали выше и назвали «высокий куб», потом – пошире – контейнер «ширина паллеты», чтобы по ширине можно было вместить две паллеты стандартного размера. Дальше появились контейнеры сорока трех, сорока пяти и в результате – пятидесяти трех футовые единицы. Несмотря на то, что для размещения подобных гигантов потребовалось создавать новые специализированные платформы, для погрузки подошли обычные краны, поскольку крепления в крупногабаритных контейнерах предусмотрительно расположили не по краям, а специально рассчитав захват контейнера крановой установкой. По стандартам контейнеры имеют с одной стороны две двери для погрузки/разгрузки, но при необходимости их можно модифицировать: делать сдвижные стенки, ставить роллеты. При необходимости автомобильной перевозки наливных грузов контейнер также может быть использован, но несколько в ином представлении: в качестве габаритной рамы, в которой закреплена цистерна. Это позволяет, опять же, унифицировать перевозочный процесс для всех видов транспорта.

Также рекомендуем.