Есть свободные машины на сегодня - 21.11.2017 и на завтра - 22.11.17. Звоните!

(495) 777-90-10

ГАЗЕЛЬ-400 руб.

Грузоподъемность до 2 тонн, кубатура от 8 до 18м3. Минимальный заказ 4+1=2000 рублей


Грузоперевозки Газель

Валдай - 600 руб.

Грузоподъемность до 3,5 тонн, кубатура от 18 до 24м3. Минимальный заказ 6+1=4200 рублей


Грузоперевозки 3,5 тонны

5 тонн - 600 руб.

Грузоподъемность до 5 тонн, кубатура от 18 до 30м3. Минимальный заказ 6+1=4200 рублей


Грузоперевозки 5 тонн

10 тонн - 750 руб.

Грузоподъемность до 10 тонн, кубатура от 24 до 56м3. Минимальный заказ 7+1=6000 рублей


Грузоперевозки 10 тонн

20 тонн - 850 руб.

Грузоподъемность до 20 тонн, кубатура от 82 до 120м3. Минимальный заказ 7+1=6800 рублей


Грузоперевозки 20 тонн

Транспортная накладная все также нужна

ттн

Работа компании, занимающейся перевозками грузов, зачастую заключается в доставке товаров от продавца покупателю. Таким образом, в успешной доставке заинтересованы три стороны: и превозчик, и покупатель, и продавец, а залогом успеха является ведение отчетности в форме товарно-транспортных накладных (ТТН) и путевых листов.

ТТН – это документ, соответствующий действующему законодательству, который подтверждает, что между транспортной компанией и получателем или отправителем товара заключен договор. Иными словами, это и есть официальный договор. Согласно составленному документу указанное количество материальных ценностей должно быть перевезено определенным видом транспорта в установленные сроки. Обычно оформлением ТТН занимается компания-отправитель, списывая у себя товары, а компания-получатель, принимая товары, расписывается в документах и оприходует товары у себя. Однако по взаимному соглашению оформлением ТТН может заниматься компания-перевозчик.

Согласно составленному документу компания, заказывающая услуги перевозчика, расплачивается с транспортной компанией за доставку груза. Способы оплаты услуг и их стоимость – эти моменты также оговариваются и прописываются в ТТН. В зависимости, от формы накладной колеблется необходимое количество экземпляров. Давайте рассмотрим наиболее распространенный случай, когда таких экземпляров четыре:

  • экземпляр первый остается у компании-поставщика и содержит информацию о списании материальных ценностей;
  • экземпляр второй представитель компании-перевозчика (водитель или экспедитор) оставляет для оприходования товаров принимающей стороне;
  • экземпляр третий остается в транспортной компании и является обоснованием выставленного счета, копию экземпляра отправляют плательщику;
  • экземпляр четвертый служит для учета предоставляемых транспортной компанией услуг и начисления заработной платы водителю.

Известно ли Вам, что с 2013 года в силу вступил новый Федеральный закон о бухгалтерском учете, подписанный в декабре 2011 г. Согласно данному закону общепринятые первичные документы перестают быть обязательными. Теперь компании имеют возможность самостоятельно разрабатывать и утверждать свои бланки.

Вот только со слов контролеров далеко не для всех документов можно менять бланки. Формы новых бланков должны соответствовать принятым законам РФ.

В частности, невзирая на новые положения, согласно гражданскому кодексу для подтверждения законности перевозки грузов и наличия договора необходимо наличие общепринятой товарно-транспортной накладной. Поэтому в целях безопасности лучше воспользоваться формой ТТН, приведенной в Правилах перевозок грузов, а не только бланком своей фирмы.

Для перевозки практически всех видов товаров используется типовая форма ТТН, она не зависит ни от способов оплаты, ни от условий транспортировки. Однако такие товары, как хлебобулочные изделия, молокопродукты, алкоголь, животные, лекарственные препараты, нуждаются в дополнительных сопроводительных документах.

Специальная документация потребуется также для международных перевозок.

А что же думают о сопроводительных документах чиновники, поменялось ли их отношение в свете действия нового закона?

Финансовое ведомство в качестве первички оставляет товарно-транспортную накладную, считая ее обязательным документом.
Их мнение поддерживают налоговики, они считают транспортную накладную и ТТН документами одинаковой важности. В настоящий момент на все территории РФ наряду с вновь принятыми законами действуют правила перевозки, принятые в 1971 г.,  согласно которым основанием для перевозки грузов является ТТН, состоящая из двух частей:

  • товарной, служащей для списания и оприходования материальных ценностей (документирует взаимодоговоренности поставщика и получателя);
  • транспортной, служащей для расчетов заказчика с перевозчиком и мониторинга работы транспортной компании (документирует взаимоотношения заказчика с перевозчиком).

Также рекомендуем.