Есть свободные машины на сегодня - 21.11.2017 и на завтра - 22.11.17. Звоните!

(495) 777-90-10

ГАЗЕЛЬ-400 руб.

Грузоподъемность до 2 тонн, кубатура от 8 до 18м3. Минимальный заказ 4+1=2000 рублей


Грузоперевозки Газель

Валдай - 600 руб.

Грузоподъемность до 3,5 тонн, кубатура от 18 до 24м3. Минимальный заказ 6+1=4200 рублей


Грузоперевозки 3,5 тонны

5 тонн - 600 руб.

Грузоподъемность до 5 тонн, кубатура от 18 до 30м3. Минимальный заказ 6+1=4200 рублей


Грузоперевозки 5 тонн

10 тонн - 750 руб.

Грузоподъемность до 10 тонн, кубатура от 24 до 56м3. Минимальный заказ 7+1=6000 рублей


Грузоперевозки 10 тонн

20 тонн - 850 руб.

Грузоподъемность до 20 тонн, кубатура от 82 до 120м3. Минимальный заказ 7+1=6800 рублей


Грузоперевозки 20 тонн

Возрождение Шелкового пути

shelkovyi_put

Попытки сделать транспортное сообщение между Европой и Азией более надежными и эффективными уже предпринимались ранее, а современные тенденции в этом направлении можно отнести к очередному витку истории. Конечно же, во времена Афанасия Никитина были несколько иные технические возможности и перспективы. Даже трудно представить себе, что может произойти в Европе, если вдруг по каким-то причинам оборвутся транспортные сообщения с Китаем или Индией. Настолько тесно переплелись экономические процессы этих государств и настолько велика зависимость этих взаимоотношений от транспортных грузоперевозок.Вопросом возрождения Шелкового пути заинтересовались власти государств, по территориям которых теоретически может проходить этот сухопутный путь. Решением данного вопроса занимаются специалисты многих стран и на данный момент уже проведено несколько конференций, посвященных решаемым проблемам. Перевозка грузов по этому пути обещает стать действительно прибыльным бизнесом.

Китай

Более трети населения планеты сосредоточено в этих двух странах – Индии и Китае. Им же принадлежит на сегодняшний день треть всего мирового объема ВВП. Конкурентный потенциал Китая опережает некоторые развитые страны.

Высокая численность населения создает условия для жесткой конкурентной борьбы на рынке труда. Благодаря этому многие иностранные компании сделали Китай своим «удаленным цехом» при этом сэкономив на трудовых издержках. Приоритетной задачей для Китая сейчас является увеличение западных инвестиций, привлечение которых способствует заимствованию новых технологий и эффективных методов ведения хозяйства, а также укрепляет конкурентный потенциал. Китай давно является очень привлекательным для западных компаний.

Уже прошло почти три десятилетия с того времени, когда Китай открыл свой потенциал внешнему миру. С тех пор серьезные изменения претерпели все хозяйственные отрасли. Автомобильные перевозки также претерпели глобальные изменения. В определенной степени удалось справиться с перегруженностью автотранспорта, роль автоперевозок возросла, и данный вид перевозки грузов стал доминировать в Китае. Тенденции к улучшению начались еще в восьмидесятых годах прошлого столетия, когда со стороны правительства начались попытки проведения реформ и ведения «открытой политики».

Рынок транспортных услуг в Китае стал более динамичным, появились транспортные компании, работающие по различным финансовым схемам. Реорганизация сектора автомобильных перевозок способствует укреплению и повышению конкурентоспособности рынка услуг грузоперевозок.

Разработаны стратегические направления для решения основных задач. Эти задачи затронули структуру технических мощностей, транспортных предприятий, организации и планирования бизнеса. Установлены законы, правила и нормативы, которые призваны регулировать функционирование транспортной отрасли.

Необходимость возрождения сухопутного пути наподобие Великого шелкового ни у кого не вызывает сомнения. Вопрос заключается в другом: как, по какому принципу будет проходить процесс создания и развития этого пути, как он повлияет на межправительственные отношения и международные организации, по какому сценарию пойдет развитие отношений в бизнесе. Сейчас есть три возможных пути развития:

  • Национальный (при котором транзитные государства ищут выгоду для национальных компаний);
  • Региональный (когда подразумевается тесное сотрудничество между организациями разных стран, направленное на разработку совместных проектов в бизнесе);
  • Международный (ориентированность на деятельность международных организаций).

Также рекомендуем.