Советы по организации работы своей компании

В последнее время рынок грузоперевозок характеризуется высокой конкуренцией и заметным повышением спроса. Несмотря на то, что компаний, занимающихся перевозками грузов на рынке достаточно много, вновь открывающееся предприятие имеет все шансы занять свою нишу. Конкурентоспособные цены, идеальное качество предоставляемых услуг и грамотный подход к поиску и удержанию клиентов являются основными факторами успешной работы транспортного предприятия.

1. Для начала стоит найти любой крупный справочник или базу данных компаний в электронном виде, которые могут нуждаться в услугах грузоперевозок. Затем стоит сделать выборку предприятий, с которыми Вы намерены вступить в контакт. Наведите о каждой из этих компаний краткую справку, чтобы иметь о компании и графике ее работы более четкое представление.

2. Затем сформулируйте несколько уникальных предложение, которые будут отличать Вашу компанию от подобных. Например, можно ввести услугу бесплатных погрузочно-разгрузочных работ или ввести систему скидок для постоянных клиентов.

3. Следующим шагом станет составление типового коммерческого предложения на фирменном бланке. В нем нужно лаконично и емко изложить суть обращения, указать основные виды и тарифы грузоперевозок, которые Вы осуществляете. Обязательно включите в данный текст Ваши главные конкурентные преимущества.

4. Предприятиям, которые Вы ранее выбрали, разошлите подготовленное коммерческое предложение. По прошествии некоторого времени, нужно перезвонить в каждую компанию и уточнить, было ли получено Ваше обращение. В ходе разговора, вы сможете понять, нуждается ли выбранная Вами фирма в предложенных услугах. При этом беседу нужно составить так, чтобы потенциальный клиент заинтересовался и впоследствии Вы бы смогли напомнить о себе вновь.

5. Затем стоит внимательно проанализировать рынок подобных услуг в средствах массой информации Вашего населённого пункта. При этом стоит учесть, что размещать рекламу о своих услугах нужно в самых перспективных носителях. Обычно в небольших городах такими носителями являются популярные, именно в Вашем населённом пункте, газеты. Для таких населённых пунктов реклама в крупном деловом издании будет не актуальной.

6. Стоит создать корпоративный сайт-визитку. На нем нужно разместить информацию о предложенных у Вас видах транспорта, о видах предлагаемых работ и тарифах. Необходимо сделать функцию онлайн-заказа услуг по грузоперевозкам. Это даст Вашим потенциальным клиентам возможность намного быстрее воспользоваться Вашими предложениями.

 Советы по организации работы своей компании

Как найти общий язык с клиентами

Возможно, что на первом этапе заказов на грузоперевозки у Вас будет не так много, как хотелось бы. В таком случае нанимать грузчиков можно только по мере необходимости. Необходимо стараться идти навстречу пожеланиям клиента. Если клиент пожелает охранять перевозимый груз, возьмите на себя переговоры с межведомственной охраной. Если Вашему заказчику необходимо доставить вещи в другой город или область, выполните его пожелание, даже если раньше Вы никогда не пробовали оказывать подобную услугу. Используйте в своей работе упаковку и избавьте клиента от труда по складированию всех вещей в коробки.

Очень важно относится к взятым на себя обязательствам серьезно. Никогда не стоит обманывать клиента. Даже если у Вашего заказчика нет претензий к качеству предоставленных услуг, очень неприятно, когда при предварительном разговоре называется одна сумма за грузоперевозку, а по факту фирма называет совсем другую сумму.

Естественно, что вначале этого пути Вам придется нелегко. Но будьте уверены, что все это окупится!