Есть свободные машины на сегодня - 19.10.2017 и на завтра - 20.10.17. Звоните!

(495) 777-90-10

ГАЗЕЛЬ-400 руб.

Грузоподъемность до 2 тонн, кубатура от 8 до 18м3. Минимальный заказ 4+1=2000 рублей


Грузоперевозки Газель

Валдай - 600 руб.

Грузоподъемность до 3,5 тонн, кубатура от 18 до 24м3. Минимальный заказ 6+1=4200 рублей


Грузоперевозки 3,5 тонны

5 тонн - 600 руб.

Грузоподъемность до 5 тонн, кубатура от 18 до 30м3. Минимальный заказ 6+1=4200 рублей


Грузоперевозки 5 тонн

10 тонн - 750 руб.

Грузоподъемность до 10 тонн, кубатура от 24 до 56м3. Минимальный заказ 7+1=6000 рублей


Грузоперевозки 10 тонн

20 тонн - 850 руб.

Грузоподъемность до 20 тонн, кубатура от 82 до 120м3. Минимальный заказ 7+1=6800 рублей


Грузоперевозки 20 тонн

Советы по организации работы своей компании

В последнее время рынок грузоперевозок характеризуется высокой конкуренцией и заметным повышением спроса. Несмотря на то, что компаний, занимающихся перевозками грузов на рынке достаточно много, вновь открывающееся предприятие имеет все шансы занять свою нишу. Конкурентоспособные цены, идеальное качество предоставляемых услуг и грамотный подход к поиску и удержанию клиентов являются основными факторами успешной работы транспортного предприятия.

1. Для начала стоит найти любой крупный справочник или базу данных компаний в электронном виде, которые могут нуждаться в услугах грузоперевозок. Затем стоит сделать выборку предприятий, с которыми Вы намерены вступить в контакт. Наведите о каждой из этих компаний краткую справку, чтобы иметь о компании и графике ее работы более четкое представление.

2. Затем сформулируйте несколько уникальных предложение, которые будут отличать Вашу компанию от подобных. Например, можно ввести услугу бесплатных погрузочно-разгрузочных работ или ввести систему скидок для постоянных клиентов.

3. Следующим шагом станет составление типового коммерческого предложения на фирменном бланке. В нем нужно лаконично и емко изложить суть обращения, указать основные виды и тарифы грузоперевозок, которые Вы осуществляете. Обязательно включите в данный текст Ваши главные конкурентные преимущества.

4. Предприятиям, которые Вы ранее выбрали, разошлите подготовленное коммерческое предложение. По прошествии некоторого времени, нужно перезвонить в каждую компанию и уточнить, было ли получено Ваше обращение. В ходе разговора, вы сможете понять, нуждается ли выбранная Вами фирма в предложенных услугах. При этом беседу нужно составить так, чтобы потенциальный клиент заинтересовался и впоследствии Вы бы смогли напомнить о себе вновь.

5. Затем стоит внимательно проанализировать рынок подобных услуг в средствах массой информации Вашего населённого пункта. При этом стоит учесть, что размещать рекламу о своих услугах нужно в самых перспективных носителях. Обычно в небольших городах такими носителями являются популярные, именно в Вашем населённом пункте, газеты. Для таких населённых пунктов реклама в крупном деловом издании будет не актуальной.

6. Стоит создать корпоративный сайт-визитку. На нем нужно разместить информацию о предложенных у Вас видах транспорта, о видах предлагаемых работ и тарифах. Необходимо сделать функцию онлайн-заказа услуг по грузоперевозкам. Это даст Вашим потенциальным клиентам возможность намного быстрее воспользоваться Вашими предложениями.

 Советы по организации работы своей компании

Как найти общий язык с клиентами

Возможно, что на первом этапе заказов на грузоперевозки у Вас будет не так много, как хотелось бы. В таком случае нанимать грузчиков можно только по мере необходимости. Необходимо стараться идти навстречу пожеланиям клиента. Если клиент пожелает охранять перевозимый груз, возьмите на себя переговоры с межведомственной охраной. Если Вашему заказчику необходимо доставить вещи в другой город или область, выполните его пожелание, даже если раньше Вы никогда не пробовали оказывать подобную услугу. Используйте в своей работе упаковку и избавьте клиента от труда по складированию всех вещей в коробки.

Очень важно относится к взятым на себя обязательствам серьезно. Никогда не стоит обманывать клиента. Даже если у Вашего заказчика нет претензий к качеству предоставленных услуг, очень неприятно, когда при предварительном разговоре называется одна сумма за грузоперевозку, а по факту фирма называет совсем другую сумму.

Естественно, что вначале этого пути Вам придется нелегко. Но будьте уверены, что все это окупится!

Также рекомендуем.