Есть свободные машины на сегодня - 22.11.2017 и на завтра - 23.11.17. Звоните!

(495) 777-90-10

ГАЗЕЛЬ-400 руб.

Грузоподъемность до 2 тонн, кубатура от 8 до 18м3. Минимальный заказ 4+1=2000 рублей


Грузоперевозки Газель

Валдай - 600 руб.

Грузоподъемность до 3,5 тонн, кубатура от 18 до 24м3. Минимальный заказ 6+1=4200 рублей


Грузоперевозки 3,5 тонны

5 тонн - 600 руб.

Грузоподъемность до 5 тонн, кубатура от 18 до 30м3. Минимальный заказ 6+1=4200 рублей


Грузоперевозки 5 тонн

10 тонн - 750 руб.

Грузоподъемность до 10 тонн, кубатура от 24 до 56м3. Минимальный заказ 7+1=6000 рублей


Грузоперевозки 10 тонн

20 тонн - 850 руб.

Грузоподъемность до 20 тонн, кубатура от 82 до 120м3. Минимальный заказ 7+1=6800 рублей


Грузоперевозки 20 тонн

Зачем нужно страхование груза

Принимая решение воспользоваться услугой грузоперевозки, вам стоит уделить особое внимание вопросу о страховании грузов. Это один из многих видов страхования имущества, целью которого является защита прав и интересов заказчика, в случае непредвиденных обстоятельств во время перевозки груза.

В нашей стране на данный момент к страхованию относятся не с очень большим энтузиазмом. По сравнению со странами Европы, у нас добровольно услугами страхования пользуется лишь небольшая часть населения. По старой привычке мы привыкли полагаться на волю случая, а не на страховой полис. Однако случай достаточно редко может надёжно защитить нас от неприятных случайностей и вероятности повреждения имущества.

Именно поэтому все крупные компании, занимающиеся перевозками грузов, в обязательном порядке рекомендуют клиентам застраховать свои вещи. Это позволяет фирме защитить интересы заказчика и сократить срок оформления всех формальностей. Кроме того, в случае повреждения груза, предварительная страховка поможет ускорить возмещение ущерба. Также страхование грузов даёт возможность компании увеличить количество дополнительных услуг.

 Все представленные виды страхования перевозок можно разделить на несколько схем. В случае, если владелец застраховал груз, а компания-перевозчик не застраховала свою ответственность, то возмещение ущерба заказчик получает от страховой компании. После чего страховщик требует эту сумму от перевозчика. Соглашаясь на данную схему, всю ответственность за убытки компания-перевозчик возлагает на свои плечи.

Если же фирма застраховала свою ответственность, а заказчик — нет, то владелец груза получит денежную компенсацию от страховой компании только в том случае, если доказана вина грузоперевозчика. Если же повреждение или утрата груза произошла по вине третьих лиц, то владелец понесёт убытки, поскольку ему не будет возмещена стоимость груза.

Если заказчик и фирма, занимающаяся перевозками, вовсе не обращаются в страховую компанию, то в случае возникновения непредвиденных обстоятельств, владельцу приходится обращаться за компенсацией к перевозчику, если груз утрачен по его вине. Однако часто компании просто не в состоянии возместить заказчику весь причинённый ущерб. В таком случае существует вероятность, что владелец не получит компенсацию в полном объёме. Если же компания-перевозчик не виновна в повреждении груза, то владелец совсем не получит никакой компенсации.

Существует ещё один вид страхования, когда заказчик страхует груз, а грузовая компания — ответственность перевозки. В случае утраты груза, владелец получит компенсацию от своей страховой компании, а нужную сумму оплатит страховщик перевозчика. По мнению экспертов, это наилучший способ страхования грузов, поскольку обеспечивает полноценную защиту всем участникам этого процесса. Также это даёт клиентам уверенность в надёжности предоставленных услуг, и к тому же, гарантирует безопасность перевозимого груза даже самых сложных условиях.

Также рекомендуем.